Частичный обзор Mass Effect: Legendary Edition

Обзоры

Есть несколько причин, по которым это не полный обзор нового Mass Effect: Legendary Edition. Во-первых, научно-фантастическая трилогия содержит десятки часов контента, и полный обзор займет некоторое время. Вторая причина заключается в том, что для всех трех игр уже есть сотни обзоров, и хотя эти обзоры могут быть не для Legendary Edition, они остаются в значительной степени актуальными и сегодня, поэтому имеет больше смысла сосредоточиться на технической стороне вещей. Но самая большая и важная причина, по крайней мере для меня, заключается в том, что я хочу не торопиться с этим. 

Игры Mass Effect особенные для меня, это огромная часть моего подросткового возраста и огромный фактор моей любви к эпохе Xbox 360. Чтобы своевременно просмотреть это новое легендарное издание, мне пришлось бы просмотреть их все в спешке, и… ну, я просто не хочу делать это для себя. Извини. Я буду наслаждаться каждым моментом, выполнять все квесты и, возможно, даже гоняться за каждым платиновым трофеем. Таким образом, этот частичный обзор основан на 20-часовом просмотре первой Mass Effect и кратком обзоре двух других игр. Кроме того, основная часть ремастеринга приходится на первую игру из-за ее возраста, поэтому сосредоточиться на ней кажется разумным.

Этого ремастеринга всей трилогии Mass Effect долго ждали, потом пошли слухи о его существовании, а потом, наконец, он стал одним из самых сокровенных секретов в индустрии. Хотя франшиза была запятнана концовкой третьей игры и масштабной фанатской кампанией по изменению упомянутой концовки, игры Mass Effect остаются одной из любимых, заветных и уважаемых серий во всех играх. Ожидания были высокими, особенно после того, как BioWare потеряла благодать, став тенью того, чем они когда-то были.

Вернуться в костюм N7 Шепарда спустя годы и годы — все равно, что надеть рваный домашний халат — грубоватый по краям, но бесконечно удобный. В общей сложности я потратил более 150 часов на оригинальный Mass Effect и гораздо больше на Mass Effect 2. И все же я не прикасался к сериалу уже много лет, потому что в глубине души я беспокоился, что они были не так хороши, как я помнил, или что их геймплей не устарел и заставит меня вспоминать о них с меньшей любовью. Тем не менее, BioWare проделала хорошую работу, сгладив острые углы этих классических игр, и я очень рад, что Legendary Edition существует, помогая целому новому поколению испытать эти удивительные игры.

Итак, на данный момент мои впечатления в основном основаны на 20 часах или около того, проведенных с Mass Effect 1, и небольшом количестве небрежного обращения с Mass Effect 2 и 3, поскольку они были настроены и переделаны с наименьшими затратами. Хотя было несколько всеобъемлющих изменений, таких как «Галактическая готовность», теперь на нее влияет все, что вы делаете в трех играх, из-за удаления многопользовательского компонента. Также были внесены изменения в создателя персонажа, так что вам будет легче использовать своего собственного Шепарда во всех трех играх. Хотя это раздражает, управление головой Шепарда на экране создания персонажа все равно похоже на попытку бороться с маленьким ребенком, который отказывается стоять неподвижно во время стрижки, поэтому вы проведете целую вечность в меню только для того, чтобы начать игру и обнаружить, что у вашего Шепарда есть скулы. который может резать бумагу.

Как бы странно это ни звучало, спринт — это, пожалуй, лучший пример того, что мне нравится и что не нравится в Legendary Edition. Видите ли, BioWare была достаточно счастлива, чтобы вмешаться и фактически изменить аспекты игры и ощущений, немного стирая границы между ремастером и ремейком. И я полностью согласен с этим, учитывая, что даже во время своего выпуска Mass Effect казался неуклюжим для игры. Дело в том, что из-за того, что BioWare была готова изменить части оригинальной игры, я постоянно задавался вопросом, почему они изменили именно это , а не это.вещь. Например, теперь вы можете бегать вне боя, что отлично подходит для навигации по Цитадели или любому из больших открытых пространств. Но по какой-то причине BioWare не изменили, как долго вы можете бежать, и поэтому Шепард, элитный агент SPECTER, может бежать довольно медленно только около пяти секунд, прежде чем он запыхается и начнет хрипеть, как наркоман из Макдональдса, пытающийся использовать лестницу. . Я могу понять, что нельзя изменить это для боя из соображений баланса, но помимо перестрелок, почему так ограничен спринт? Позвольте мне пронестись по Цитадели, как будто я опаздываю на важную встречу.

Хорошо, давайте погрузимся в это правильно. Сначала идет графика, так как это самое большое и очевидное изменение. Я загрузил версию Mass Effect для Xbox 360, чтобы освежить память, и О БОЖЕ МОЙ! Так это выглядело тогда? Печаль во благо. В любом случае, текстуры были либо улучшены, либо полностью переработаны в некоторых областях, что в сочетании с разрешением позволило создать множество новых деталей в окружении и моделях персонажей. Хотя она, конечно, не соответствует стандартам современного блокбастера ААА, она выглядит как игра среднего уровня 2021 года, что весьма впечатляет, учитывая ее возраст. BioWare, по-видимому, использовала моды, чтобы оценить уровень качества, к которому они стремились, что является громким одобрением сообщества моддеров, хотя немного забавно, что некоторые из пользовательских модов на самом деле выглядят лучше. Тем не менее, нельзя отрицать, что это выглядит хорошо.

Честно говоря, одни из лучших изменений касаются освещения и использования HDR. Как только вы правильно настроите HDR (перейдите к параметрам, потому что для меня стандартное изображение выглядело размытым), можно найти совершенно новый опыт. Есть области, которые действительно впечатляют своим использованием света и цвета, благодаря чему они выглядят намного богаче, глубже и интереснее.

Об изменениях цветокоррекции в некоторых местах судить сложнее, в основном из-за того, что они меняют тон некоторых уровней и сцен и будет ли это лучше, чисто субъективно. Более темные сцены, безусловно, были значительно осветлены, частично из-за HDR, но в основном из-за переработанного освещения и цвета. Оглядываясь назад на оригинал, было несколько моментов, когда казалось, что кто-то забыл включить свет и стоял в темноте, болтая друг с другом.

Изменений в графике так много, что я не смог бы перечислить их все, но вот парочка, которая мне очень понравилась: некоторые ресурсы Mass Effect 3 были перенесены в первую игру, чтобы Цитадель выглядела более живой и интересной, как стаи птиц, летящих над головой; Отражения в реальном времени были добавлены только к определенным поверхностям, но выглядят великолепно; глубина резкости стала намного более естественной, и теперь есть гораздо больше эффектов частиц, которые делают все более динамичным.

В то время как игра выглядит на дрожжах впереди оригинальной Mass Effect, BioWare решили не трогать анимацию, создавая немного странный разрыв. Персонажи двигаются жестко, особенно во время разговоров, а лицевая анимация выглядит еще более неуклюжей в сочетании с гораздо более красивой кожей. Учитывая, сколько улучшений было сделано в сиквелах, мне бы хотелось, чтобы BioWare подправили анимацию, чтобы сделать первую игру более гармоничной с ее преемниками. В конце концов, вы привыкаете к немного жутким лицам, когда они двигаются и искажаются, но… да.

Уровень производительности, который вы собираетесь получить, зависит от платформы и от того, выбираете ли вы режим производительности или визуальный режим в меню параметров. Вот разбивка.

РЕЖИМPLAYSTATION 4ПЛЕЙСТЕЙШЕН 4 ПРОПЛЕЙСТЕЙШЕН 5XBOX ONEXBOX ONE X/СЕРИЯ SXBOX SERIES X
Режим качестваДо 30 кадров в секунду при разрешении 1080pДо 30 кадров в секунду в 4KДо 60 кадров в секунду в 4KДо 30 кадров в секунду при разрешении 1080pДо 30 кадров в секунду в 4KДо 60 кадров в секунду в 4K
Режим частоты кадровДо 60 кадров в секунду при разрешении 1080До 60 кадров в секунду при разрешении 1440pДо 60 кадров в секунду при разрешении 1440pДо 60 кадров в секунду при разрешении 1080pДо 60 кадров в секунду при разрешении 1440pДо 120 кадров в секунду при разрешении 1440p

Как видите, Series X выдает впечатляющие 120 кадров в секунду, если у вас есть совместимый экран. Помимо этого, производительность в значительной степени соответствует моим ожиданиям, хотя обратите внимание на использование термина «до», когда речь идет о частоте кадров. Я не могу прокомментировать, что получает более низкое оборудование, но что касается Playstation 5, я был достаточно счастлив оставить ее в режиме качества, потому что она, казалось, вполне способна поддерживать 60 кадров в секунду с редкими падениями. Тем не менее, если даже мысль о случайном падении частоты кадров заставляет вас потеть, как ребенок, на которого смотрит раздраженная мама, то режим частоты кадров держит эти 60 кадров в секунду, как чертов босс.

Пользовательский интерфейс также был переработан, теперь он выглядит намного лучше и его легко читать с первого взгляда. Новый дизайн соответствует Mass Effect 2 и 3, придавая всему пакету немного более единое ощущение. Но меня сбивает с толку тот факт, что BioWare не изменила дизайн инвентаря и меню поставщиков, оставив их в виде раздражающе длинных списков, которыми неудобно пользоваться. Вы получаете оружие, доспехи и моды, сложенные в вашем инвентаре, как будто вы самый подлый клептоман в мире, и если вы не продолжаете выбрасывать вещи, с вашим инвентарем трудно иметь дело. Тем не менее, я ценю новую возможность помечать элементы как мусор, а затем разбирать их все, а новые фильтры делают сортировку вещей немного лучше, чем раньше.

Говоря о пользовательском интерфейсе, у меня есть пара небольших нареканий. Почему я не могу вывести свой журнал на Карту Галактики? Это делает поиск конкретной миссии мучительной, потому что вам нужно отступить от карты, вызвать журнал, вспомнить систему и кластер, который вы ищете, вернуться на карту и найти его. Если вы такой же забывчивый придурок, как и я, к тому времени, когда вы вернетесь на карту, вы снова забудете имена, которые ищете. Кроме того, действительно ли нам нужны короткие ролики, в которых «Нормандия» использует ретрансляторы массы при перемещении между системами на карте? Они ничего не делают, кроме как замедляют игру. Может быть, для этого есть техническая причина, но это все еще раздражение, которое можно было бы устранить.

Но эй, они разобрались с лифтами! О, лифт едет! Боже, в Mass Effect были печально известные длинные поездки на лифте, которые использовались для маскировки следующей загружаемой области. BioWare сделала их более интересными, заставив персонажей общаться, иногда делясь важной информацией о сюжете, а иногда просто предоставляя кучу интересных знаний и развития персонажей. Таким образом, BioWare сделала лучшее, что могла сделать, поскольку время загрузки, очевидно, намного быстрее, особенно если у вас есть SSD, и это позволяет пропускать сцены в лифте. Если происходящий разговор не является частью основной истории, вы можете пропустить его и перейти к следующей области или можете послушать своих товарищей по отряду. Если разговор не воспроизводится, время загрузки будет максимально быстрым. Простой.

Мне очень нравится новая опция легендарного уровня, которую вы можете переключать при запуске игры. Это сжимает 60 уровней оригинальной игры в 30, позволяя вам намного быстрее повышать уровень и достигать предела за одно прохождение. Если эта опция включена, почти в каждой миссии в какой-то момент будет играть этот удивительный мелодичный звон для повышения уровня. Это придает всему приключению более резкий и быстрый темп, который мне очень нравится. И если вам нравится классический медленный стиль оригинальной игры, вы можете его получить. Качественный товар.

Возвращение в бой Mass Effect — самая неприятная часть игры в Legendary Edition. Хотя нет ни малейших сомнений в поразительном качестве написания, мира и игры в целом, я думаю, даже несгибаемые фанаты признают, что бои всегда были немного грубыми. Черт, бой казался громоздким еще в 2007 году. Legendary Edition немного сгладила ситуацию, и конечный продукт по-прежнему не идеален, но в него гораздо более играбельно, чем в оригинальную игру.

Первое изменение заключается в том, что бой больше не зависит от ваших характеристик. Изначально у вас была широкая прицельная сетка. Вы сделали пару выстрелов из штурмовой винтовки, и внезапно прицельная сетка стала почти такой же большой, как чертов экран. Это может быть неприятно, потому что независимо от того, насколько хорошо вы прицеливались, вы все равно будете промахиваться, как сумасшедшие. Теперь прицельная сетка была значительно уменьшена, что упростило последовательные выстрелы, но при этом сохранило некоторую случайность RPG. Однако для настоящих несгибаемых фанатов нет способа вернуть старую систему. Извини!

Время перезарядки оружия теперь немного сокращено, что делает перестрелки немного быстрее, поскольку вам не нужно так долго прятаться за стенами. На мой взгляд, это отличная небольшая доработка.

Еще одно приятное боевое изменение заключается в том, что каждый класс теперь может экипировать и использовать все виды оружия без штрафа, поэтому ваша сборка Biotic может использовать снайперскую винтовку вместо того, чтобы пытаться использовать пистолет на расстоянии. Конечно, это по-прежнему ролевая игра, поэтому вы будете значительно лучше использовать свое любимое оружие, но здорово иметь возможность выхватить подходящее оружие для ситуации. Включая сцены секса *кашель*. Это также просто делает бой более интересным, потому что вы не чувствуете, что ограничены одним или двумя орудиями на все приключение.

Команды отряда стали намного полезнее, потому что вы можете раздавать их по отдельности. Ранее команды отряда применялись к обоим вашим товарищам по отряду, но теперь вы можете сказать Гаррусу спрятаться вон там и приказать Рексу сосредоточиться на этом Разрушителе. Я обнаружил, что на самом деле использую отрядные приказы, тогда как в оригинальной игре почти не касался их.

Еще одним приятным изменением является включение специальной кнопки ближнего боя для ударов по некоторым лицам. Это намного лучше, чем оригинальный способ подбежать к врагу и надеяться, что Шепард автоматически ударит его, или иногда случайно ударит его, когда вы действительно хотите использовать дробовик. Хотя атаки ближнего боя по-прежнему лишены какого-либо эффекта.

Однако есть две области боя, которые я бы хотел изменить, и первая — это система укрытий. И в Mass Effect 2, и в 3 использовалась система укрытий в стиле Gears of War, где вы врезаетесь в стены и прочее одним нажатием кнопки. Однако в оригинальной игре используется система мягких укрытий, в которой Шепард, как мы надеемся, автоматически укрывается, когда вы сталкиваетесь со стеной. BioWare попыталась немного сгладить это, но это все еще неуклюжий способ ведения дел, и иногда Шепард не регистрирует укрытие должным образом. Однако вам больше не нужно приседать, чтобы войти в низкое укрытие, что является очень приятным изменением. Лично я бы предпочел, чтобы BioWare вмешалась и изменила систему, чтобы она соответствовала ME2 и ME3, но я не уверен, что это было бы возможно даже на техническом уровне.

Во-вторых, это ИИ, которому кажется, что у него вынули мозг и заменили его мороженым. Враги склонны делать всевозможные странные вещи, в том числе бежать прямо через вашу группу, чтобы укрыться рядом с вами. Даже на более высоких уровнях сложности шаткий ИИ может сделать бои довольно легкими, поскольку вы можете воспользоваться глупостью противника.

В целом, бой, безусловно, улучшился. Он кажется более плавным и естественным по сравнению с громоздким стилем оригинальной игры, но даже с улучшением он все еще довольно устарел. Это не огромная критика, я думаю, что потенциальным новым игрокам просто полезно иметь это в виду. Mass Effect была опубликована еще в 2007 году, и хотя к тому моменту мир уже был одарен Gears of War и ее великолепно гладкой системой укрытий, Mass Effect не пытался быть шутером, несмотря на количество боев, которые вы на самом деле ведете. Только в Mass Effect 2 и, возможно, даже в Mass Effect 3 бой стал довольно хорошим.

Что-то, что действительно улучшает бой, — это переработка звука. BioWare взялись за дело и подчистили большую часть звука, и результат звучит чище и четче для моих ушей. Некоторые звуковые фрагменты также, кажется, были более существенно изменены, особенно оружие, которое теперь звучит брутально и мощно. Это может показаться странным, но это небольшое изменение в звуковом оформлении делает бой более увлекательным.

Одно из самых больших изменений касается формы Мако. Возможно, вы помните, что вождение этой штуки было похоже на попытку управлять багги в условиях низкой гравитации. Это было менее чем приятно, и это одна из самых слабых частей Mass Effect. Для Legendary Edition управление было изменено, и автомобиль теперь кажется тяжелее, а также добавлены усилители, облегчающие подъем по сложным холмам. Тем не менее, он по-прежнему валяется и подпрыгивает, поэтому, хотя он, безусловно, лучше, чем был до Mako, на мой взгляд, управлять им все же не так уж весело. Никогда мне не особенно нравилось путешествовать по планетам.

Мне нравится, как теперь вы получаете полный опыт за убийство вещей, когда находитесь в Мако. Раньше вы получали огромный штраф XP за стрельбу по предметам в своей внеземной машине, а это означало, что если вы хотели получить как можно больше XP, вам приходилось вылезать и идти пешком. Теперь вы можете оставаться прочно устроившимся в своем личном танке и взрывать все подряд. Хорошие времена.

Я не сомневаюсь, что, возможно, я пропустил еще кучу вещей, но сейчас все, о чем я говорил, больше всего привлекло мое внимание. Итак, стоит ли покупать Legendary Edition? Абсолютно. По крайней мере, исходя из моих первых 20 часов с ним. Хотя версию Mass Effect для ПК можно модифицировать до потрясающих стандартов, это не лучший вариант для большинства людей, которые просто хотят иметь возможность играть в игру, не беспокоясь об установке модов. Legendary Edition — это достойный ремастер потрясающей трилогии и лучший способ сыграть в первую игру. Если вам не терпелось вернуться к этим исключительным играм, тогда Legendary Edition — именно то, что вам нужно. И если вы принадлежите к новому поколению геймеров, которые приобрели контроллер задолго до завершения трилогии Mass Effect, то это шанс испытать одну из самых крутых, самых проработанных вселенных в истории игр. Просто имейте в виду, что, несмотря на графическую переработку, первая игра, в частности, кажется довольно старой.

Хотя я действительно думаю, что BioWare могли бы сделать больше с Legendary Edition, это по-прежнему надежный ремастер, который содержит множество замечательных изменений и настроек, которые помогут сделать оригинальную Mass Effect более приятной для игры в 2021 году. Я не могу дождаться выхода Mass Effect 2. которую я до сих пор считаю одной из моих любимых игр всех времен и одной из лучших видеоигр всех времен. А потом, конечно, мне нужно пересмотреть Mass Effect 3, единственную игру в трилогии, в которую я не играл больше одного раза, настолько я был обижен концовкой. Теперь, когда я знаю, как все будет развиваться, я гораздо более готов принять игру такой, какая она есть. Кроме того, я никогда не возвращался и не посещал специальное DLC, которое было выпущено позже, так что это могло бы помочь мне получить столь необходимое завершение для набора персонажей, которые занимают особое место в моем жалком, грязном маленьком сердце.

Выбрать Кухонный гарнитур лофт угловой по фото.

Оцените статью