Обзор Sniper Elite 5 — солидное продолжение

Обзоры

Ведущий в мире социально дистанцированный хирург яичек вернулся, чтобы гарантировать, что нацистского потомства никогда не будет. Да, это Sniper Elite 5, серия двойных А, которая за эти годы каким-то образом сумела проникнуть в мое сердце. Хотя они могут быть дергаными, в серии Sniper Elite есть очарование и чувство веселья, которые делают ее чрезвычайно привлекательной. Sniper Elite 5, вобрав в себя еще больше атмосферы Hitman, во многих отношениях является лучшей игрой. Но есть и несколько неудачных выстрелов. Так что хватайте винтовку, пристреляйте прицел, сделайте глубокий вдох и… возьмите чашку кофе. И положи винтовку на место, ты вырвешь этой штукой кому-нибудь яички. Йиш.

И снова Карл Фэйрборн, уроженец Германии, ставший снайпером союзников, вернулся, чтобы нанести рентгеновский снимок крови и уничтожить немецкие ряды во время Второй мировой войны. На этот раз нацисты работают над сверхсекретным проектом под кодовым названием Кракен, и Карлу нужно узнай, что они замышляют, и уничтожь множество целей по пути — желательно с расстояния в несколько сотен метров. Он Джон Уик времен Второй мировой войны, в конце концов, единственный чувак, который действительно может добиться цели.

Доступно на: Xbox, Playstation, ПК.
Проверено на: Xbox Series S.
Разработчик: Rebellion.
Издатель: Sold Out.

Игры Sniper Elite никогда не были тем, что можно было бы назвать сюжетным, и этот факт остается верным для пятой части. У Тома Кларк-Хилла по-прежнему отличный голос, и он отлично играет Карла Фэйрборна, но персонаж продолжает оставаться грубым парнем даже после пяти игр. Остальной актерский состав гораздо менее впечатляет, и ему не помогают жесткая лицевая анимация и мягкое письмо. Это базовый сценарий видеоигры, и, честно говоря, это нормально. Я играю в Sniper Elite не из-за сюжета, как и многие поклонники франшизы. Мы здесь, чтобы подстрелить несколько нацистов и повозиться на уровнях, а сюжет дает веские оправдания для приключений в загонах для подводных лодок, пляжах и городах.

Говоря об этом, уровни Sniper Elite 5 — это огромные дела, которые охватывают несколько основных целей, которые можно решать практически в любом порядке, а также несколько дополнительных целей. В среднем каждый из уровней занял у меня около 60-90 минут, что равняется примерно 10-15 часам игрового времени для восьми включенных уровней, хотя восьмая миссия на самом деле не считается, поскольку длится всего несколько минут. Конечно, я не торопился, отмечая каждую цель и немного бездельничая, именно так и нужно играть в Sniper Elite 5. Очень весело красться, наносить удары охранникам, прятаться за углами, устанавливать мины, чтобы уничтожить грузовик и участвовать в нескольких перестрелках. В сериале есть игривость, которую я люблю, и уровни делают хорошую работу, предоставляя много места для этой игривости.

Тем не менее, я думаю, будет справедливо сказать, что с этими почти Hitman влияниями Sniper Elite 5 иногда пытается отклониться от снайперского действия, на котором она была построена. Это наиболее заметно в миссии под названием Spy Academy. Когда вы ступаете на уровень, вам открывается прекрасный вид на Бомон-Сен-Дени, и с вашей точки зрения есть множество возможностей добавить вентиляцию к некоторым нацистским черепам. Есть даже несколько кружащихся самолетов, которые создают идеальный звук для маскировки ваших выстрелов, если у вас хватит терпения дождаться их. Однако, как только вы попадаете в город, в ближнем бою у вас мало шансов сделать дальние выстрелы. Это означает, что нужно больше полагаться на механику скрытности, чтобы прокрасться мимо охранников или нанести им удар в сердце. и хотя они, безусловно, пригодны для использования, они также довольно простые и не очень захватывающие. Подойдите к охраннику, ударьте его ножом в сердце и перетащите его труп в удобную коробку размером с тело. Это весело, это правда. Но это не так развито, как в других играх, и не так креативно.

В кампании есть еще пара примеров, когда куски карты подчеркивают базовую скрытность больше, чем, как я думаю, в сериале раньше. Некоторых это может разочаровать, хотя я считаю, что есть веские аргументы в пользу того, что принуждение игроков к более жесткой среде сохраняет свежесть вещей. Снайперская стрельба, конечно, потрясающая, но приятно размять ноги и заманить нескольких идиотов в высокую траву, чтобы встретить их кончину.

Где-то между играми Карл брал уроки у Агента 47, потому что теперь он может карабкаться по таким предметам, как свисающие лианы и водосточные трубы, что делает его более мобильным убийцей. Между этим и тем фактом, что вы можете время от времени проявлять творческий подход к убийствам, например, сбросить люстру на цель или отравить чашку, есть атмосфера Hitman 3, хотя и далеко не такая хорошая. Тем не менее, это чувство, которое я ценю, вряд ли удивительно, учитывая мое обожание современных игр Hitman.

Несмотря на то, что почти все уровни хорошо спроектированы с несколькими маршрутами, их преодоление может быть проблематичным, несмотря на новые уловки Карла. Невидимые стены — это частая вещь, с которой можно буквально столкнуться, и правила о том, через что вы и что не можете перелезть, кажутся составленными на месте. Вы можете подбежать к стене и найти ее непреодолимой, только чтобы пройти 5 футов и иметь возможность преодолеть ее. Система укрытий может быть такой же привередливой в отношении того, за чем вы можете спрятаться, и у Карла есть неприятная привычка застревать в декорациях, так что он не может двигаться в течение секунды или двух. Сами по себе эти вещи были бы не так уж плохи, но когда вы сложите их вместе, это может привести к некоторым раздражающим моментам, когда Карл не будет подниматься по лестнице, не будет правильно укрываться, не будет прыгать через окно, потому что вы на 1 см левее, и ударяется коленями о стену, которая выглядит прыгающей, но, по-видимому, таковой не является. Соберись, Карл, ты должен быть профессионалом.

Но давайте перейдем к сути этой серии: снайперской стрельбе. Это так же интересно и приятно, как всегда, взять винтовку на плечо, выбрать цель и выпустить долгую боль дождя. Как бы занудно это ни звучало, я люблю находить хорошую точку обзора, ложиться ничком и медленно каталогизировать каждого врага в поле зрения с помощью бинокля, прежде чем терпеливо стрелять в них всех. вниз с идеально поставленными пулями. Или, если я злюсь, несколько выстрелов в коленную чашечку, чтобы мучительные крики боли привлекли новые жертвы. Множество опций означает, что вы можете настроить снайперскую стрельбу по своему усмотрению, независимо от того, означает ли это, что пуля летит точно туда, куда направлено перекрестие, или нужно учитывать падение пули и ветер. Это здорово, что каждый может получить хороший опыт и удовлетворение от доставки посылки в тот же день к голове.

Убийственные выстрелы снова награждаются фирменными ужасными рентгеновскими снимками, на которых пули пронзают плоть, уничтожают органы и пронзают черепа. Как всегда, вы можете отключить их или даже просто отрегулировать частоту, что желательно, если вы много стреляете из снайперской винтовки, но я все равно нахожу их очень интересными для просмотра. Они дают момент, чтобы насладиться моими беспрецедентными навыками обращения со снайперской винтовкой, или, точнее, насладиться использованием кнопки «Пустое легкое» для удобной помощи на экране «целься сюда, тупица».

Тем не менее, я обнаружил, что легкость, с которой можно было найти глушителей, отняла некоторое планирование и стратегию. На ранних уровнях очевидные места для снайперской стрельбы часто дают винтовку с глушителем, которую вы можете использовать, а позже вы можете оснастить свое оружие глушителем, хотя, в отличие от других игр, глушители не делают оружие волшебным образом полностью бесшумным, что я ценю. Вдобавок ко всему, для каждого оружия можно найти дозвуковые пули, что делает вас еще более незаметным за счет некоторого урона. С учетом сказанного вы можете игнорировать их и продолжать быть более осторожным снайпером, который должен очистить окрестности, прежде чем сделать выстрел, чтобы каждый ближайший солдат не прибежал.

Если они прибегут, вы станете свидетелями ИИ, который каким-то образом умный и в то же время совершенно идиотский, несмотря на заявления Rebellion о том, что они значительно улучшили его со времен Sniper Elite 4. С одной стороны, они на самом деле довольно агрессивны и будут продвигаться вперед и даже окружать, если это возможно, и они достаточно эффективно охотятся за вами. Но, с другой стороны, они также будут пристально смотреть на стены, слоняться вокруг, как маленькие потерянные зомби, и услужливо стоять в очереди, чтобы подняться по лестнице по одной, чтобы вы могли вежливо ударить их наверху. По сути, нацисты — это непоследовательная кучка злодеев, которые переходят от весьма эффективных действий к тому, чтобы быть глупее гитлеровских усов.

Есть достойная новая система настройки оружия, где вы можете разблокировать новые стволы, прицелы, приклады и многое другое, взаимодействуя с удобными рабочими местами, разбросанными по картам. С оружием весело возиться, но, похоже, за это приходится платить, а именно потерять множество видов оружия и несколько гаджетов. Подрывные мины? Ушел. Вместо этого теперь у нас есть выбор несмертельных вариантов, таких как мины Шу, деревянные пули и возможность нокаутировать охранников, а не просто колоть их в шею, как нормальный, здравомыслящий человек. Думаю, я понял идею: многие немецкие солдаты были призывниками, брошенными на войну, и пометка их биноклем дает вам краткое описание того, кто они, часто представляя маленькие детали, которые делают их более человечными. Как и в Dishonored, вы можете играть в роли судьи и палача. тихо взвешивая грехи своих целей, прежде чем бросить на них суд в виде пули через яички. Но в то же время наличие несмертельного варианта в игре, где вы стреляете в нацистов, похоже на поход в Макдональдс и поедание салата. То есть, конечно, можно, но зачем? ЕгоМакдональдс .

Трудно сказать, лучше ли эта игра, чем Sniper Elite 4. Есть пара улучшений и несколько хороших дополнений, но есть и шероховатости, о которых я расскажу позже, и основное ощущение от игры. геймплей не сильно отличается. Самое главное, на мой взгляд, это новые уровни, которые почти все хороши, чтобы повозиться, и приятно разнообразны. Предпочитаете ли вы сосредоточиться на снайперской стрельбе на дальних дистанциях или хотите быть более агрессивным, игра кажется великолепной, и я думаю, что есть много причин вернуться и переиграть уровни.

Как бы я ни любил Sniper Elite 5, я думаю, что на этом этапе сериал мог бы обновиться. Отказ от сеттинга Второй мировой войны и переход к чему-то вроде конфликта во Вьетнаме может дать разработчикам много нового материала для работы. Или они могли бы даже перенестись в какие-то вымышленные секретные операции в более современной обстановке.

Пожалуй, самое интересное и смелое решение Rebellion — это новый режим «Вторжение», в котором вы регистрируетесь, чтобы ворваться в чужую одиночную игру в качестве вражеского снайпера. Или вы можете включить вторжения в свою собственную кампанию, если вы не возражаете против людей, приходящих с единственной целью испортить вам весь день. Режим разворачивается так, как и следовало ожидать: вторгшемуся игроку необходимо уничтожить хозяина, прежде чем он выполнит задачи карты. Учитывая, насколько велики карты, это потенциально может привести к большому количеству неловкой беготни, но Rebellion подумал об этом, и поэтому специальные телефоны, разбросанные вокруг места, могут быть использованы для точного определения местоположения вражеского снайпера, хотя они могут перемещаться оттуда и часто будут чтобы устроить тебе засаду. И, наконец, вторгшийся игрок может приказать ИИ оставаться начеку,

Если вы можете смириться с мыслью о том, что незнакомец ворвется в вашу скрытую кровавую ярость нацистов, тогда этот новый режим вторжения работает очень хорошо. Знание того, что игрок вошел в игру и активно охотится за вами, добавляет много напряжения в игровой процесс, особенно если он хорошо знает карту и где находятся все цели, поскольку игрок-захватчик не отмечает их на своей карте. . Это также заставляет вас быть более осторожными, так как след из тел или кучка встревоженных солдат сделает ваше присутствие очевидным. С другой стороны, терпеливо охотиться за игроком-хозяином, а затем наносить дальний выстрел через его череп доставляет огромное удовольствие.

Но если вы предпочитаете работать с другим снайпером, а не против одного, всегда есть кооперативный режим. Честно говоря, об этом особо нечего сказать, потому что нет особых кооперативных механик, заставляющих игроков работать вместе. Но от этого не становится менее весело возиться, троллить ИИ или делать синхронные снимки со всей карты.

Я играл в Sniper Elite 5 на Xbox Series S, где и графика, и производительность были неоднозначными. В игре есть несколько красивых локаций, и кажется, что по сравнению с Sniper Elite 4 был сделан небольшой шаг вперед. Текстуры стали более детализированными, а освещение более естественным. Rebellion хорошо использовала пятилетний перерыв между играми Sniper Elite. С учетом сказанного, это все еще не титул ААА, и в нем действительно есть что-то от последнего поколения, особенно с точки зрения кат-сцен.

У Series S есть несколько заметных проблем, которые в совокупности составляют одну, гораздо большую проблему. Во-первых, разрешение обычно составляет 1080p, но оно может снижаться в зависимости от обстоятельств. Во-вторых, какой бы метод сглаживания ни выбрал Rebellion, он привел к большому мерцанию как в листве, так и вокруг теней, а также к чрезвычайно пикселизированным краям, что придает всему изображению неприятный вид.

И частота кадров тоже немного шаткая. Кажется, что он никогда не достигает 60 кадров в секунду, а вместо этого кажется, что он колеблется в районе 40-50, иногда ниже, с большим количеством несоответствий. Естественно, это усугубляется, когда на экране много врагов, происходят взрывы и так далее. Как бы меня это ни удивляло, стремление к фиксированным 30 кадрам в секунду могло бы быть лучшим выбором для более плавного и стабильного опыта.

И, наконец, прежде чем мы завершим этот обзор симпатичным бантиком и пулей в череп, мы должны поговорить о багах и глюках, которых довольно много. Чаще всего я сталкивался с тем, что враги застревали в петле, когда они переходили от расследования к нормальному и снова возвращались к расследованию, попадая в бесконечный цикл, пока я не перезапустил миссию. Я также пару раз оказывался в ловушке пейзажа и был свидетелем того, как враги также застревали внутри стен. И говоря об этом, меня несколько раз видели сквозь, казалось бы, прочные стены, что заставило меня серьезно задуматься, действительно ли нацисты использовали сверхъестественные силы, как предполагают все эти теории заговора.

Но даже с его грубыми краями я с радостью впитывал каждую минуту Sniper Elite 5 и с нетерпением жду неизбежного Sniper Elite 6. Возиться на этих коротких уровнях, впитывать виды, прятаться за углами и проветривать черепа — ничего из этого. он значительно продвинулся вперед по сравнению с Sniper Elite 4, но остается веселым и удовлетворяющим. и это усложняет оценку. Лично мне нравится эта игра, и я мог бы легко порекомендовать ее большинству людей, но, если говорить более объективно, у нее есть некоторые проблемы, и она мало что добавила к франшизе, за исключением нового забавного режима «Вторжение» и пары настроек игрового процесса, которые требуют большей полировки. . В конце концов, я получил удовольствие от Sniper Elite 5, и его включение в Game Pass делает его простой рекомендацией, если у вас есть эта услуга. Если вы этого не сделаете, его все равно стоит купить, если вы поклонник серии.

На сайте https://vsetvoi.ru узнаете как осознать мужскую активность и привлекать лучших девушек.

Оцените статью