Battlefield 2042 — самая масштабная игра Battlefield, но лучшая ли она? В серии Battlefield всегда стремились доставлять многопользовательские моменты, которые вы не можете получить больше нигде. Выпрыгнуть из самолета, подстрелить другого пилота и угнать его самолет в Battlefield 3; выравнивание зданий в Battlefield: Bad Company 2; прыжки с парашютом от разрушающегося небоскреба в Battlefield 4 — когда дело доходит до масштабов и помпезности, DICE регулярно выбивает его из парка. В других случаях студия ошибалась, пробуя что-то совершенно другое, например Battlefield 2142, эксперимент в войне будущего, который начался с бесчисленным множеством проблем и вызвал некоторую осторожность в моем 13-летнем я по поводу покупки многопользовательских игр при запуске. .
Показательный трейлер Battlefield 2042 показывает, что DICE удваивает то, чем она известна: веселье важнее реализма, хаос важнее порядка и множество, множество «моментов Battlefield». Установить в ближайшем будущем, игра FPS изображает мир раздираемых последствий изменения климата и распад Европейского Союза. Это довольно мрачное пророчество, когда многие города разорены торнадо, песчаными бурями, масштабными битвами, а иногда и всеми тремя. Но, по крайней мере, солдаты хорошо проводят время: они могут модифицировать свое оружие во время бега или покататься на торнадо, а затем использовать свои новомодные вингсьюты, чтобы спланировать в безопасное место. Может быть, будущее не будет отстойным.
Если отвлечься от климатического кризиса, похоже, что война не так уж сильно изменилась. Классические режимы Battlefield «Завоевание» и «Прорыв» возвращаются, увеличенные в масштабе за счет еще больших карт и сгруппированных зон захвата, а не разбросанных по карте флагов, и все это для учета нового количества игроков на 128 игроков. Breakthrough, последнее воплощение длительного режима Rush, делит игроков на атакующие и защищающиеся армии, которые сражаются за линейный ряд целей, чтобы установить господство на всей карте.
Увеличение количества игроков становится гораздо более заметным, когда приходит торнадо и затягивает всех в один великолепный циклон. Видеть десятки значков дружелюбных товарищей по команде, кружащихся в небе, — единственный раз, когда Battlefield 2042 действительно кажется огромным, и хотя я не могу представить себе, какое чистое, глупое удовольствие от масштабирования во время торнадо утихнет в ближайшее время, на самом деле это не так. добавить что-нибудь к спичке. Вам может быть трудно заметить врагов на расстоянии, когда на Орбитале начинается буря или когда песчаная буря накатывает на Песочные часы, полностью скрывая танковое сражение, в которое вы надеялись попасть. Не волнуйтесь, торнадо не будет случайным образом подбрасывать вас в воздух, пока вы сражаетесь, если только вы не слишком осведомлены о ситуации.
Для ветеранов серии нововведением, меняющим правила игры, является Battlefield Portal, песочница, наполненная лучшими картами, оружием и транспортными средствами из предыдущих игр, в которой игроки могут создавать собственные режимы, используя подробный редактор логики, чтобы смешивать эпохи вместе . Например, есть режим Battlefield 1942 vs 2042, который разделяет команды по эпохам, когда они сражаются в Battle of the Bulge. Специалисты 2042 имеют доступ ко всем своим современным технологиям, в то время как солдаты 1942 года обладают классической системой классов и снаряжением из прошлого.
DICE создала официальные списки воспроизведения в Portal, которые позволяют игрокам испытать 1942, Bad Company 2 и Battlefield 3 на новом движке. Вновь открыть для себя классические игровые режимы в Portal первые несколько часов кажется фантастическим, но в каждой игре недостаточно контента, чтобы ощущения были свежими, и это не замена Bad Company 3 . Сражение в гавани Арика вернуло массу воспоминаний, о которых я совершенно забыл, но игра на тех же двух картах Bad Company быстро устаревает. К счастью, новый контент поступает на Portal вместе с сезонным контентом для основной игры, но для некоторых может быть уже слишком поздно.
Несмотря на включение кроссплатформенной игры, похоже, что пользовательские режимы Portal не очень популярны. Браузер серверов редко содержит больше, чем несколько серверов с максимальной мощностью, хотя это может быть связано с количеством предлагаемых ферм прогрессии. Также существует ограничение на количество настраиваемых серверов, которые могут быть активными в любой момент времени, и многие пространства в настоящее время используются одним и тем же типом серверов. Вскоре после запуска раннего доступа для решения этой проблемы в Portal было отключено получение опыта, но эти серверы все еще появляются.