Следующее сотрудничество Square Enix и Platinum Games уже выглядит лучше, чем на E3, но необходимо поработать, чтобы привлечь поклонников к играм как модели обслуживания. Повторное появление «Падения Вавилона» на E3 в этом году, вероятно, не вошло в число ярких моментов вашего шоу. Мне пришлось перепроверить, действительно ли это произошло; это было незабываемо.
Идея разработчиков Nier: Automata о создании игры с живым сервисом — одна из главных проблем фанатов — трейлер E3 2021 имеет соотношение симпатий и антипатий 1: 6, — но расплывчатые визуальные эффекты и трудоемкий игровой процесс мало повлияли на беспокойство. Хорошая новость заключается в том, что Platinum Games устранила некоторые из этих проблем в недавней бета-версии Babylon’s Fall, но я не могу сказать, что это сильно меня воодушевило перед предстоящей игрой для ПК .
Самым очевидным улучшением в бета-версии является то, что мутные и грязные визуальные эффекты были значительно прояснены. Когда вы входите в центральную часть Вавилонского водопада, вдали вырисовывается структура в стиле Вавилона, сливающаяся с горизонтом, как средневековая картина маслом. Магазины и продавцы штаб-квартиры Sentinel Force, которые находятся в непосредственной близости от вас, намного яснее по контрасту, и я не обнаружил, что протянул руку, чтобы стереть свой экран, как это было с трейлером E3. Стилизованная, живописная эстетика остается, но теперь вы действительно можете увидеть великолепные структуры, из которых состоит мир.
Принятие квеста с доски заданий города отправляет меня к грандиозному зиккурату на расстоянии. Когда-то он был домом для вавилонян, но теперь осажден новой империей, которая стремится забрать свои сокровища. Вы играете за новую породу сверхчеловеческих солдат, называемых Стражем, посланных неохотно разграбить потерянную цивилизацию ее сокровищ по приказу Империи Домициниана. Реликвия, имплантированная в вашу спину, называемая Гробом Гидеона, дает вам мгновенный доступ к четырем различным видам оружия, причем каждому оружию назначена отдельная кнопка. Этот поворот боя, вдохновленный генералом Гривусом, сохраняет ощущение свежести в бою, и я мог взорвать, дробить, сокрушать и пронзать врагов, часто в одном и том же шквале атак.
Отзывы сообщества о трейлере E3 и более ранних бета-версиях указали на ощущение вялости боя, и я могу с уверенностью сказать, что это далеко не так в последней бета-версии. У меня есть две легкие атаки и две тяжелые атаки, когда я начинаю бой, и по одной из каждого типа атаки является «призрачной», что означает, что вы истощите полоску энергии при ее использовании.
Атаки меняются в зависимости от того, в какой слот я помещаю каждое оружие, и в конечном итоге я решаю использовать меч для моей легкой атаки, лук для моей более тяжелой атаки и молот и скипетр в качестве соответствующих призрачных рук. Это позволяет мне броситься в драку с помощью комбо меча, в то время как усик моего Гроба Гидеона заряжается ударом молота. Если мне нужно держаться на расстоянии, я поражаю врагов с безопасного расстояния стрелами, одновременно заряжая магическую атаку скипетра.
У каждого оружия также есть три режима атаки — стандартный, силовой и технический — так что якобы есть еще больше возможностей для комбинирования. Я говорю «предположительно», потому что эта функция была удалена из бета-версии из-за ошибки.
Nier: Automata предлагает аналогичное ощущение многозадачности в бою, предоставляя вам плавающего андроида для подавления огня и заряженных атак. В обеих играх также есть «идеальная» механика уклонения, которая вознаграждает за отличное время. Так почему же я не падаю в Вавилон, как с автоматами?
Все сводится к тому, насколько я вкладываюсь в улучшение своего персонажа, и система подключаемых чипов Automata играет здесь важную роль, позволяя мне смешивать и сочетать различные баффы, начиная от атаки и защиты, заканчивая получением опыта и шансами выпадения. Чем лучше усиление, тем больше места занимает микросхема. Оружие в «Падении Вавилона» может предложить вам увеличение урона за идеальное уклонение, но я вынужден оставить его, когда появится другое оружие с более высоким рейтингом мощности. Идеальное усиление урона от уклонения — это хорошо, но я не могу пройти следующий уровень подземелья, если не достигну определенного уровня мощности.
В этом отношении оружие и доспехи Babylon’s Fall напоминают снаряжение Destiny. Они выпадают с разной степенью редкости и повышают ваш общий балл снаряжения, но вы не можете позволить себе привязываться к какой-либо конкретной части, так как вам, вероятно, придется оставить ее. В бета-версии все еще отсутствует множество функций, включая систему крафта, поэтому еще неизвестно, что можно сделать с оружием, которое вы хотите сохранить или от которого хотите избавиться, помимо его продажи.
Хотя Platinum изменил сложность, чтобы облегчить прохождение подземелий в одиночку, без друзей это не так весело. Я ловлю себя на том, что играю пассивно, держась на расстоянии, чтобы уничтожить орды врагов стрелами, когда они роятся на меня. Это выход из хаотических ссор, которые случаются, когда вы находитесь в группе, и через некоторое время это превращается в небольшую утомительную работу.
История падения Вавилона также отсутствует в бета-версии, но я все еще хочу узнать больше об этом мире. Сценарист Кеничи Ивао описывает вашего персонажа как римского гладиатора — вы вынуждены сражаться за своего похитителя, чтобы получить свободу. Я не получил никакого представления об этой идентичности из бета-версии, что разочаровывает, но я очень хочу увидеть, как эта история проявляется в силовой фантазии о зубчатых передачах.
Падение Вавилона уже выглядит лучше, чем на E3. Пробиваться сквозь орды врагов довольно весело, а обстановка уникальна и красиво оформлена. Игры с живым сервисом зарекомендовали себя в долгосрочной перспективе, как доказала судьба, но сейчас уже не 2014 год, и новые участники этого более зрелого рынка редко получают шанс развиваться без сильной зацепки. Крючком Вавилонского водопада может быть его мир и знания или мгновенная смена оружия, но все, что я знаю, это то, что я еще не подсел. Надеюсь, что со временем это изменится к дате выхода «Падения Вавилона» .