Босс дизайнеров Halo Infinite чувствует «всеобщую боль», на этой неделе команда работает над прогрессом

Босс дизайнеров Halo Infinite чувствует «всеобщую боль», на этой неделе команда работает над прогрессом

Игроки яростно выражают озабоченность по поводу медленного развития Halo Infinite . Разработчик 343 Industries ответил тем же , сказав, что будет искать в них какое-то решение. Однако похоже, что не только игроки испытывают разочарование. Глава дизайна игры Джерри Хук ненадолго зашел в Twitter, сообщив, что Halo Infinite многопользовательский прогресс в будет «на вершине списка вместе с командой».

Сообщение последовало за коротким криком Крюка о выходе из инди-игры, Len’s Island . После того, как он поделился своей любовью к чему-то, кроме Halo , он успокоил любые ответы фанатов, сказав, что он все еще на гринде Infinite . Крюк написал, что «чувствует всеобщую боль в прогрессе», и обещает, что это будет на столе на этой неделе — теперь, когда праздник Благодарения позади.

Поклонники невероятно громко отзывались о боевом пропуске и продвижении Halo Infinite с момента запуска бета-версии многопользовательской игры. За две недели после его выпуска мнения перешли от похвалы к презрению. Многие фанаты в социальных сетях, таких как Twitter и Reddit, жаловались, что многопользовательский режим Halo Infinite похож на вампира времени. Боевой пропуск сезона 1, включающий броню, вдохновленную Halo Reach , займет десятки и десятки часов. Для многих бесплатных игр обычно требуется время. Однако Halo Infinite зашла немного дальше.

Недостаточно времени в дне

343, по крайней мере, не молчал и сказал, что рассмотрит прогресс в боевом пропуске. Конечно, изменения не произойдут в одночасье — несмотря на требования. Недавно у команды был перерыв после запуска многопользовательской бета-версии. Брайан Джаррард, директор сообщества 343, на прошлой неделе упомянул, что команда взяла перерыв на каникулы. Он написал, что «конструктивная обратная связь слышна громко и четко», и что «потребуется время».