Босс дизайнеров Halo Infinite чувствует «всеобщую боль», на этой неделе команда работает над прогрессом

Новости

Игроки яростно выражают озабоченность по поводу медленного развития Halo Infinite . Разработчик 343 Industries ответил тем же , сказав, что будет искать в них какое-то решение. Однако похоже, что не только игроки испытывают разочарование. Глава дизайна игры Джерри Хук ненадолго зашел в Twitter, сообщив, что Halo Infinite многопользовательский прогресс в будет «на вершине списка вместе с командой».

Сообщение последовало за коротким криком Крюка о выходе из инди-игры, Len’s Island . После того, как он поделился своей любовью к чему-то, кроме Halo , он успокоил любые ответы фанатов, сказав, что он все еще на гринде Infinite . Крюк написал, что «чувствует всеобщую боль в прогрессе», и обещает, что это будет на столе на этой неделе — теперь, когда праздник Благодарения позади.

Поклонники невероятно громко отзывались о боевом пропуске и продвижении Halo Infinite с момента запуска бета-версии многопользовательской игры. За две недели после его выпуска мнения перешли от похвалы к презрению. Многие фанаты в социальных сетях, таких как Twitter и Reddit, жаловались, что многопользовательский режим Halo Infinite похож на вампира времени. Боевой пропуск сезона 1, включающий броню, вдохновленную Halo Reach , займет десятки и десятки часов. Для многих бесплатных игр обычно требуется время. Однако Halo Infinite зашла немного дальше.

Недостаточно времени в дне

343, по крайней мере, не молчал и сказал, что рассмотрит прогресс в боевом пропуске. Конечно, изменения не произойдут в одночасье — несмотря на требования. Недавно у команды был перерыв после запуска многопользовательской бета-версии. Брайан Джаррард, директор сообщества 343, на прошлой неделе упомянул, что команда взяла перерыв на каникулы. Он написал, что «конструктивная обратная связь слышна громко и четко», и что «потребуется время».

Оцените статью