Superhot: Mind Control Delete

Обзоры

Superhot: Mind Control Delete — третья игра из серии шутеров от первого лица Superhot , франшизы, в которой время движется только тогда, когда вы это делаете. Следуя оригинальным Superhot и Superhot VR , Superhot: Mind Control Delete берет установленную формулу и объединяет ее с элементами roguelike. Это означает много возможностей для повторного прохождения, множество модификаций игрового процесса и другой подход к повествованию. Этот новый взгляд на увлекательный геймплей в жанре медленного шутера Superhot может иметь смысл на бумаге, но разве это весело на практике? Удаляет ли Superhot: Mind Controlуспешно перевести фирменный мета-рассказ в новый жанр? Посмотрим, очарование ли Superhot в третий раз или этот стилистический рогалик — побочный эффект, который, как оказалось, замедлился.

Стоп, время пули

Если вы играли в одну из предыдущих игр Superhot , Superhot: Mind Control Delete поначалу должна показаться вам довольно знакомой. Играя за безымянного, глухого стрелка, вы перемещаетесь по совершенно белому окружению, стреляя сквозь волны красных плохих парней. Время движется вместе с вами, поэтому каждый выстрел, поворот и бросок должны быть рассчитаны, чтобы избежать смерти. У оружия ограниченные боеприпасы, поэтому вам придется подбирать оружие противника из воздуха, когда он бросает его, или использовать любые метательные объекты и оружие ближнего боя, разбросанные по сцене. Если вы не остановитесь и не подумаете о своих действиях, вы, вероятно, будете ошеломлены и будете вынуждены перезапустить набор уровней, которые пытаетесь пройти.

Superhot: Mind Control Delete по- прежнему предлагает перестрелку, которая заставляет вас чувствовать себя холодным и расчетливым убийцей, медленно собирая по кусочкам самый эффективный и стильный способ уничтожить вашу оппозицию. Тем не менее, есть еще несколько серьезных изменений в перестрелке, которые были внесены. Уровни стали больше и содержат гораздо больше активных объектов, чем раньше, что побуждает вас укрыться и заманить врагов внутрь. Если оригинальная Superhot больше походила на игру-головоломку, Superhot: Mind Control Delete работает быстрее и лучше соответствует тому, что вы чего ожидать от шутера от первого лица.

Разнообразие красных

Mind Control Delete также вводит новые типы врагов, с которыми нужно иметь дело, добавляя немного больше разнообразия, чем стандартные красные злодеи. Некоторые враги также защищены броней, и только определенные части их тела уязвимы для атаки. У других врагов из тел торчат шипы, которые взрываются при смерти, отправляя их в полет по сцене. Есть также несколько специализированных врагов, которые пытаются помешать вам уникальными способами, но они появляются нечасто.

ИИ также претерпел некоторые улучшения, благодаря которым врагов стало труднее убивать, чем раньше. Красные злодеи будут чаще уворачиваться и плести, двигаться непредсказуемым образом, при этом пытаясь обойти вас с фланга. Враги с холодным оружием любят отбрасывать предметы, которые вы в них бросаете, что может нарушить ваш боевой ход.

Вообще говоря, вы не сможете очистить игру, используя ту же тактику, что и в предыдущих играх Superhot . Более длинные уровни и более хаотичный игровой процесс предлагают хороший стимул к действиям для тех, кто раньше чувствовал его недостаток, но в конечном итоге уровни кажутся немного менее стратегическими.

Супер узлы Superhot

Хотя перестрелка в основном такая же, структура, в которой выложены уровни, сильно отличается от других игр Superhot . После короткого набора вводных уровней вы сможете выбрать, какой набор уровней вы пройдете дальше. Уровни содержатся в узлах, которые по завершении открывают другие узлы для очистки. Обычно в каждом узле есть от трех до десяти уровней, с хорошей кривой сложности по мере прохождения. Некоторые узлы конечной игры содержат до пятнадцати или двадцати уровней, что может показаться довольно сложным. Однако в отличие от других Superhotgames вам по умолчанию дается три сердца здоровья, чтобы нейтрализовать урон. Здоровье можно восстанавливать в зависимости от улучшений, которые вы собираете между уровнями, но всегда лучше предполагать, что следующая пуля, которую вы возьмете, будет последней.

В любой момент времени у вас обычно есть два или три доступных узла для попытки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете на особенно сложном уровне без какого-либо другого способа продвижения. К сожалению, у вас могут возникнуть проблемы с различением некоторых узлов, так как многие уровни повторно используются между ними. В отличие от некоторых других рогаликов, макеты уровней в Superhot: Mind Control Delete не генерируются случайным образом. Враги появляются в некоторой степени случайным образом, но количество этапов ограничено. Дизайн уровней включает в себя все, от казино и офисных зданий до канализации и тюрем, но ни один из них не выделяется из-за бесцветного изображения. Хотя сначала вы этого не заметите, вы можете начать повторение через несколько часов.

Хаки и ядра

Хотя уровни имеют привычку повторяться через некоторое время, несколько известных систем развития не позволяют перестрелке постигнуть ту же участь. Узлы «Кэш» предлагают взломы при обнаружении, которые дают уникальные бонусы во время боя. Взломы варьируются от колющих пуль до метательных бумерангов, добавляя изюминку стандартной стрельбе. Каждый раз, когда вы открываете новый узел взлома и завершаете его, этот взлом будет добавлен в ваш пул предметов.

При попытке использовать узлы вы часто будете выбирать между двумя разблокированными взломами, усиливая свои силы и уравновешивая шансы. Независимо от того, сколько уровней в узле, вы сможете использовать только шесть хаков за раз, поэтому есть небольшая стратегия для поиска правильного набора. Я всегда стремился опробовать новые хаки и по возможности внедрить их в свою стратегию, поскольку они постоянно делают игру более увлекательной и уникальной.

Подобно взломам, есть ядра, которые дают вам общий бонус и выбираются перед тем, как вы погрузитесь в узел. По умолчанию у вас есть ядро ​​«Больше», которое дает вам три сердца здоровья. По мере прохождения открываются другие ядра, которые приносят в жертву третье сердце ради уникальной силы. Например, ядро ​​«Charge» дает вам удобную рывок-атаку, а ядро ​​«Hotswitch» позволяет вам поменяться местами с врагом. Хотя с ядрами было весело экспериментировать, я редко обнаруживал, что переключаюсь с ядра по умолчанию. Особенно по мере того, как узлы становятся длиннее и сложнее, дополнительное здоровье часто оказывается наиболее практичным из всех возможных.

Стоит ли играть в Superhot: Mind Control Delete?

Superhot: Mind Control Delete — шутер, которому удается оставаться свежим, несмотря на несколько повторяющиеся уровни. Для поклонников предыдущих игр Superhot , Mind Control Delete основывается на установленной формуле в некоторых интересных моментах, что приводит к знакомому, но в то же время совершенно другому опыту. В играх Superhot есть привычка заставлять вас сразу же почувствовать себя крутым, но введение хаков и ядер добавляет немного остроты. Хотя вы можете не чувствовать себя таким подавленным, как в других рогаликах , вам все же предоставлено много возможностей для игры.

У меня есть несколько проблем с Mind Control Delete , в том числе история с едва заметным явлением, которая всплывает только к концу, вместе с ее ограниченным набором уровней. В то время как действие было набрано, немного загадочности подписи Superhot было утеряно. Время от времени игра может показаться немного бессмысленной, особенно когда вы начинаете обнаруживать некоторые недостатки во вражеском ИИ. Несмотря на эти проблемы, я довольно хорошо провел время с третьим приключением Superhot . Пробиваясь через плохих парней небольшими, менее 20-минутными кусками, вы доставляете удовольствие на протяжении всего процесса, обеспечивая около дюжины часов веселья в замедленном шутере. Если вы поклонник серии Superhot или интересуетесь шутером в жанре рогалик, который отличается от остальных,Superhot: Mind Control Delete — беспроигрышный вариант.

Оцените статью