5 волшебных вещей, которые мы хотим увидеть в Witchbrook

Обзоры

Игры Chucklefish были в центре списка игр, к которым я возвращаюсь почти ежегодно. Фактически, если вы просто посчитаете их бешено популярное инди-издание Stardew Valley , вы обнаружите, что это одна из моих самых популярных игр, полная остановка. Неудивительно, что их предстоящее название Witchbrook окружено почти такой же шумихой, как и окутано тайной. Witchbrook, описанный как однопользовательский школьный симулятор и боевик, представляет собой богато детализированный изометрический мир, полный волшебства и восторга. 

Проходя свой путь в школе магии, вы будете ориентироваться в схоластической и межличностной жизни магически одаренного человека, наполненной триумфами и предательствами юности.

Молчаливый издатель недавно опубликовал серию скриншотов-тизеров, которые послужили топливом для огня фанатов, который угрожал сместить Twitter. Похоже, что Witchbrook может похвастаться красочной осенней палитрой с милой 32-битной графикой, которую так часто делают игры Chucklefish . Но будет ли это симулятор школы магии в стиле Гарри Поттера или он будет включать в себя полноценную магическую жизнь постдипломного образования в роли ведьмы или чернокнижника, очаровывая их повседневную жизнь?

Особенности игры

По мере того, как мельница слухов начинает распространяться, я могу только строить предположения о вещах, которые, я надеюсь, попадут в конечный продукт. Судя по этим скриншотам, пышная среда, вероятно, может многое предложить в плане развлечений. Если вы, как и я, с нетерпением ждете, чтобы заполучить этот титул, приходите, и мы перечислим, что, как мы надеемся, ждет нас в Уичбруке .

Призыв к приключениям

Одна из наиболее примечательных черт волшебного подросткового романа о взрослении — центральный в сюжете повествовательный конфликт. Секрет, с которым должны бороться милые персонажи, или надвигающаяся катастрофа, которая не будет очевидна для всего мира, пока не станет слишком поздно. У каждого героя есть злодей, и у каждого злодея есть ошибочный план, который нужно разрушить. Хотя изображения Уичбрука до сих пор не раскрывают какой-либо значимой повествовательной информации, я надеюсь, что есть некоторая скрытая опасность, которая время от времени дает миру ощущение срочности. Не, скажем, злой волшебник и его подлая банда бездельников, угрожающих всему миру, но, возможно, моральная или экзистенциальная угроза, которая может навредить простой идиллической жизни подающей надежды ведьмы.

Веники чтобы летать а не заметать

На некоторых из этих картинок, как и в классических колдовских преданиях, явно прослеживается изобилие метел. От Злой Ведьмы Запада до Сестер Сандерсон ведьмы и колдуны повсюду оттесняют Форды и Феррари и выбирают вместо них красивую плетеную метлу. Лично я надеюсь, что смогу наблюдать, как мой персонаж цепляется за свою шляпу изо всех сил, пока они мчатся по территории школы на метле, стремясь успеть к началу урока. Есть основания полагать, что это может быть важным средством передвижения в этой игре, но в какой степени это останется загадкой!

Глаз Ньютона? Нет корень Мандрагоры!

Система крафта — это всегда забавная функция, которая придает глубину симуляторам, подобным этому, и нет ничего более соблазнительного, чем смешивание трав и реагентов для создания новых открытий. В том, чтобы придумывать и тестировать свои собственные смеси, есть магия (без каламбура), нервно надеясь, что она не взорвется на лице вашего персонажа или не превратит вас в лягушку. Что-то мне подсказывает, что художественный стиль и тон, заданные в этих предварительных образах, будут уместны для шуток и шалостей, когда дело доходит до изготовления и использования зелий.

Троллин в подземелье

Что хорошего в заклинаниях и снадобьях, если их не опробует какой-нибудь бедняга? Наше следующее желание для Уичбрука — это место, где можно поиграть палочками и применить на практике все усердные учебы, убивая некоторых злодеев. Возможно, подземелье, или заколдованный лес, полный жутких ползучих насекомых, или коридор пользователей темной магии, стремящихся устранить выскочку ученика, которому суждено перевернуть своего хозяина. В любом случае, будет справедливо предположить, что у вас будет целевая практика для вашего последнего сотрясающего взрыва или хитрого чар.

Все на запястье

Нет никаких сомнений в том, будет ли в игре магия, но будет ли это серия жестов, выполняемых на контроллере, или просто выбор, сделанный игроком в зависимости от потребности? Глубина магической системы, несомненно, будет фундаментальной частью опыта в Witchbrook . В конце концов, вы якобы посещаете школу магии, в которой вы узнаете все тонкости успешного использования магии. Как поклонник древа талантов и настраиваемых черт характера, я надеюсь увидеть, что индивидуальный выбор играет роль в развитии и росте каждого ученика. Например, если вы поклонник иллюзорной магии, вы можете посещать классы, специально предназначенные для этого, и развивать навыки, соответствующие этим идеалам. В зависимости от глубины этого разнообразия есть потенциал для бесконечного количества повторов.

Развитие Witchbrook было захватывающим, и спекуляции вокруг названия — всегда хорошее время для фанатов. Благодаря богатству и глубине, которые они так часто вкладывают в свои игры, Chucklefish — идеальный разработчик, чтобы справиться с чем-то с таким потенциалом. Я лично с нетерпением жду возможности наблюдать, как времена года проходят изнутри и снаружи залов большого готического замка, когда я изучаю тонкости заклинаний и тайных искусств, и я действительно надеюсь, что это потрясение вдохновило некоторых из вас!

Оцените статью