Crossfire: Legion Review — незабываемая стратегия в реальном времени

Обзоры

Франшиза Crossfire была для меня чем-то вроде загадки, имя, которое существует с начала 2000-х годов и может похвастаться тем, что является самым большим FPS в мире. Тем не менее, как и я, вы, вероятно, даже не слышали об этом. В 2020 году бесплатный шутер привлек колоссальные 6 миллионов активных игроков, большинство из которых находятся в Азии, и собрал более 10 миллиардов долларов. За последние несколько лет были предприняты попытки продвинуть Crossfire на западные рынки, а также превратить ее в многожанровую франшизу. Итак, с моими ограниченными знаниями о том, что такое Crossfire, я решил проверить Crossfire: Legion, стратегию в реальном времени, разработанную канадской студией Blackbird Interactive.

Однако видит Бог, они не заинтересованы в помощи новичкам в мире Crossfire. Кампания из 15 миссий сразу бросает вас в футуристическую непрекращающуюся битву между тремя фракциями: Black List, Global Risk и New Horizon, каждая из которых сражается в антиутопическом будущем, где огромные компании являются доминирующими силами. Global Risk — это типичная корпоративная армия, которая может похвастаться элегантными технологиями в виде довольно стандартных танков и самолетов. Черный список — это задиристые повстанцы, у которых каким-то образом есть доступ к технологиям невидимости. И, наконец, New Horizon — это футуристическая группа, использующая причудливый ИИ и топающих роботов.

Действие начинается с того, что вы атакуете ряд небоскребов в попытке захватить ценные данные. Это, безусловно, забавная предпосылка для миссии, но игра ни в коем случае не пытается объяснить вам, что на самом деле происходит, или почему фракции сражаются, или даже каковы методы работы каждой фракции. На самом деле лучше некуда: кат-сцены выполнены в крутом визуальном стиле, а озвучка довольно приличная благодаря таким громким именам, как Эшли Берч и Элиас Туфексис ., но игра находится в большой спешке и не успевает установить мир, конфликт или персонажей. Кто, черт возьми, Вайпер? Подождите, это его брат? Кто эта цыпочка? Я играю за другую фракцию? Хорошо, но чем они отличаются от двух других? И кто, черт возьми, эти ребята!? Это делает попытки создать большие, драматические моменты смехотворно плохими, потому что кого это волнует, если вы даже не можете вспомнить их имена.

К тому времени, когда на экране покатились титры, я все еще толком не знал, что произошло и что вообще вызвало войну. Я знал ни о мире, ни о более широком контексте вселенной Crossfire. Мне не удалось рассказать связную, приятную историю, и, как прямой результат, я стал еще меньше заботиться о франшизе Crossfire, чем когда я только начал играть. А потом он имел наглость создать продолжение в свои заключительные моменты. Послушайте, мы можем сначала сосредоточиться на создании этой игры?

  • Доступно на: ПК
  • Отзыв на: ПК
  • Разработчик: Blackbird Interactive
  • Опубликовано:

    код Prime Matter Review предоставлен издателем.

Это не единственный недостаток кампании. Давайте на мгновение предположим, что Crossfire: Legion на самом деле предназначена для уже существующих игроков франшизы. Если это так, то можно разумно предположить, что они не очень хорошо разбираются в жанре RTS, что далеко от стрельбы от первого лица в других играх Crossfire. Таким образом, кампания должна быть обучением не только основным основополагающим принципам движения, выбора юнитов и строительства базы, но и более продвинутым концепциям, необходимым для перехода в многопользовательскую игру, таким как группировка, какие юниты хороши против других, горячие клавиши и более. Crossfire: Legion почти ничего из этого не делает. Он предоставляет самые основные инструкции и даже не включает несколько зданий и концепций, которые существуют в остальной части игры. Черт, вы почти никогда не получаете всю гамму вещей, с которыми можно играть,

Впрочем, есть и хорошие новости — в кампании есть несколько забавных миссий. Например, уклоняясь от вражеских патрулей, чтобы незаметно уничтожить базы, или приказывая войскам с реактивными ранцами прыгать с корабля на корабль, уничтожая оборону на ходу. Большинство миссий короткие, обычно их можно выполнить за 5-15 минут, но это означает, что они не склонны задерживаться. В целом, я бы сказал, что кампания сносная, но ей далеко до незабываемых впечатлений, которые предлагают лучшие игры RTS, такие как одна из моих любимых, которую я рассмотрел в 2021 году, почтенная серия Warhammer 40k: Dawn of War . .

Поскольку кампания не очень заинтересована в определении трех фракций, позвольте мне дать вам грубое изложение, по крайней мере, с точки зрения того, как они играют. Global Risk является универсальным из трех и выглядит как ваши типичные силы НАТО с некоторыми научно-фантастическими поворотами. Они используют вполне традиционные танки, вертолеты и солдат. «Черный список» — это отряды повстанцев с упором на тактику «бей-беги», а также на некоторые возможности скрытности. Они особенно хороши в скрытых засадах на базе, возможно, это единственная причина возиться с бесполезной защитой базы. Наконец, New Horizon — самые медленные из трех, их юниты медленнее производятся и передвигаются, но более мощные, кульминацией которых является большой, топотный мех. Из трех, New Horizon кажется самым разным,

Самолеты и техника New Horizon атакуют аванпост из Черного списка в кампании Crossfire: Legion на ПК

На игровой процесс сильно повлияли Command & Conquer и Starcraft. Ваша база окружена двумя ресурсными точками, Материалами и Топливом, и вы производите рабочие машины, чтобы доставлять эти ресурсы туда и обратно. В других точках на карте также может быть построена база, что подтолкнет вас к расширению вашей деятельности, чтобы генерировать ресурсы быстрее, чем кто-либо другой. Имея ресурсы в руках, вы будете строить базовые казармы, фабрики и аэродромы, чтобы создавать и развертывать свою армию, одновременно исследуя несколько улучшений и разрушая здания, которые увеличивают количество ваших юнитов. Тем не менее, максимальная армия говорит о том, что она довольно мала, особенно когда вы развертываете более крупные объекты, а количество зданий и юнитов, которые вы можете создать, очень ограничено, что делает действие оптимизированным, но при этом очень простым. Другими словами,

Темп геймплея определенно стал быстрее, опять же, очень похоже на легендарный Starcraft 2 или классическую серию Command & Conquer. Здесь нет затяжных сражений или освоения длинных технологических деревьев — несколько юнитов, которые вы можете построить, и небольшие карты означают, что все дело в том, чтобы быстро отдавать приказы и убедиться, что вы отвечаете правильными инструментами. Самые важные тактические решения исходят от того, что строить, когда строить и сколько из этого строить. Кажется, что эти первоначальные решения больше всего влияют на остальную часть игры, поэтому я думаю, что соревновательный многопользовательский режим сведется к выяснению оптимального порядка сборки и количества кликов в минуту, которые может достичь игрок. Это проблема. Не для игры,

Как только начинается бой, у многих юнитов есть особая способность, которую они могут использовать, но я обнаружил, что вещи уничтожаются так быстро, что может быть трудно эффективно использовать эти способности. Большинство сражений заканчиваются за 30 секунд, может быть, за минуту. Опять же, это довольно быстрый темп, поддерживаемый стандартной концепцией «камень-ножницы-бумага», которая означает, что определенные юниты могут быть очень быстро уничтожены их счетчиком. Вы можете бросать большие блоки юнитов на проблемы, но игроки, которые обращают внимание на состав, справятся намного лучше.

На самом деле есть только две области, в которых Crossfire: Legion рискует и пробует что-то немного другое, хотя обе концепции появлялись в других играх RTS в прошлом. Вместо того, чтобы иметь в своем распоряжении каждый юнит во время матча, вы выбираете свою экипировку перед входом, выбирая один юнит из трех или четырех вариантов на слот, из которых есть пять. На бумаге идея, кажется, подталкивает игроков к тому, чтобы они действительно обдумывали свой игровой процесс перед матчем, выясняли, какие юниты подходят к их стилю игры, и принимали важное решение о том, как они собираются сражаться с другими игроками. Но на самом деле это разочаровывающая система, которая привязывает вас к плану игры и не может адаптироваться на лету. Если вы принесете неправильный билд, противник вас закрутит, и только колоссальный пиздец с их стороны даст вам шанс дать отпор.

Вся эта карточная система была построена на первоначальной концепции игроков, которые должны разблокировать новые карты, используя внутриигровые деньги. В период раннего доступа к игре отзывы были четкими; людям эта идея не нравится, и разработчики отказались от нее, сохранив карты.

Вторая концепция — это командиры, которые привносят в сражения особые способности. Каждая фракция имеет три на выбор и предлагает такие вещи, как артиллерийские обстрелы, развертываемые базы наемников или телепортацию. То, как вы их используете, зависит от режима: некоторые дают вам ограниченное использование, а другие предоставляют способ их перезарядки. В любом случае, эти способности не очень впечатляющие, но они могут переломить ход большинства боев, и в стандартном матче-схватке их ограниченное использование делает решение, когда использовать хорошее, чреватое рисками решение.

Регулярные перестрелки против ИИ — это хлеб с маслом большинства игр RTS, особенно для тех, кто любит этот жанр, но просто не может сравниться с отбивными онлайн-толпы. Досадно, что Crossfire: Legion скрывает их в меню пользовательских игр, и, что еще более раздражает, для работы всей игры требуется подключение к Интернету, поэтому вы даже не можете играть в автономном режиме против ботов. До шести игроков или ботов могут участвовать в перестрелке на скудном наборе всего из пяти карт, и в игре отсутствуют некоторые базовые опции, такие как случайный выбор фракций или возможность устанавливать разные сложности для ботов ИИ. Это очень просто. Однако хорошая новость заключается в том, что в игре есть инструмент для создания карт и встроенная поддержка карт, созданных сообществом. Плохая новость заключается в том, что на данный момент это немного глючит и дает сбои.

Я думаю, будет справедливо сказать, что ИИ действительно достойно борется. Даже на средних я обнаружил, что они опасные враги. Однако поиск пути может быть настоящей занозой в заднице. Юниты, пытающиеся правильно ориентироваться на местности, часто оказывались больным местом в жанре, и ИИ Crossfire: Legion страдает от того же недуга. Это может привести к раздражающим моментам, когда вам придется выбирать юнитов среди хаоса и пытаться подтолкнуть их за угол или куда-то туда, где они вам действительно нужны.

Но есть еще несколько режимов, которые стоит изучить, начиная с Payload. В этом типе игры участвуют до четырех игроков на узких картах, где цель состоит в том, чтобы сопровождать ядерное оружие, а первая команда, получившая три, претендует на победу. Ключевым моментом здесь является то, что на карте нет других ресурсных точек, поэтому все генерируют одинаковое количество ресурсов с одинаковой скоростью. Это может привести к некоторым действительно забавным битвам за полезную нагрузку, когда все ваши силы будут направлены на достижение цели, что может сделать вашу базу уязвимой для скрытых атак.

Черный список атакует базу New Horizon в Crossfire: Legion на ПК

Также есть интересный режим совместной игры, в котором вы объединяетесь с несколькими другими людьми, чтобы справиться с одним ИИ, который отправляет волны юнитов, пока вы пытаетесь их сдерживать. Battlelines — это странное дополнение, в котором вы строите юниты на площадке, а затем они появляются на поле битвы, где они маршируют по дорожкам к своей гибели. Это похоже на выброс, как и в Brawl, где игра автоматически создает и обновляет юниты, так что все, на чем вам нужно сосредоточиться, это командовать ими.

Как и во всех многопользовательских режимах, самая большая потенциальная проблема — это долговечность. Без солидной заинтересованной базы игроков мультиплеер вымрет, и это, похоже, уже происходит. На момент написания статьи Steam Charts показывает, что в Crossfire: Legion за последние 30 дней в среднем играло всего 40 игроков. Поэтому, если вы не чувствуете, что можете убедить небольшую армию людей присоединиться к вам, не покупайте это исключительно ради мультиплеера.

Crossfire: Legion лучше всего можно описать как полностью адекватную стратегию в реальном времени, поэтому я изо всех сил пытался сделать обзор на нее. О таких играх труднее всего говорить, потому что в них нет ничего, что стоило бы анализировать или волновать. Геймплей в порядке, кампания проходима, но скучна, а онлайн уже изо всех сил пытается удержать здоровую базу игроков. Несмотря на то, что в последнее время нам не хватало игр в реальном времени, единственная причина купить Crossfire: Legion заключается в том, что вы уже играли во все остальные игры и вам действительно нужно избавиться от зуда в стратегии в реальном времени.

Оцените статью