EA подает патент на динамическую регулировку сложности — нацелен на то, чтобы геймеры дольше развлекались

Новости

Разработчик хочет помочь вам дольше играть и наслаждаться играми.ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ JEDI FALLEN ORDER — DELUXE EDITIONJedi: Fallen Order Deluxe Edition с набором закулисных функций и контентом, а также дополнительным уникальным косметическим оборудованием для вашего приключения.

Вы, вероятно, испытали это с некоторыми из текущего каталога EA, такими как игры FIFA , где вам будет рекомендовано переключать уровень сложности вверх или вниз в зависимости от того, как вы справляетесь с игровым процессом в данный момент.

Теперь EA развивает эту часть общего игрового процесса, запатентовав «Динамическую регулировку сложности». Патент, как сообщает OP Attack , специально нацелен на то, чтобы игроки дольше оставались вовлеченными, изменяя сложность их стиля игры.

В разделе «ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ» в патенте говорится: «Обычно желательно, чтобы видеоигра привлекала большое количество пользователей. Однако разные пользователи имеют разные уровни или навыки и / или способности, когда дело доходит до игры. видеоигры или видеоигры или определенный жанр или тип.

«Кроме того, у разных пользователей разные желания относительно того, насколько сложной является видеоигра. Например, некоторые пользователи предпочитают видеоигры, которые являются относительно сложными.

«Эти типы или пользователи могут быть более вовлечены в видеоигру, для освоения которой может потребоваться много или практика, и, как правило, они могут быть не против повторения одной и той же части или видеоигры несколько раз, прежде чем добиться успеха.

«Напротив, некоторые пользователи предпочитают относительно простые видеоигры. Эти типы пользователей могут быть более вовлечены в видеоигры, где препятствия легко преодолеваются, и пользователям редко требуется повторять часть видеоигры для достижения успеха. . «

В патенте говорится: «Одним из решений вышеуказанных проблем для разработчиков видеоигр является включение нескольких статических уровней сложности в конкретную видеоигру. Однако обычно существует ограниченное количество уровней сложности, которые разработчик может добавить, например, из-за ограничения памяти, ограничения времени разработки и проблема прогнозирования большого количества уровней сложности для большого количества пользовательских предпочтений.

«Кроме того, эти уровни сложности обычно являются грубыми, потому что, например, уровни сложности обычно создаются путем настройки определенного набора регулируемых элементов (которые иногда могут упоминаться здесь как« ручки »). Таким образом, поскольку конкретный пользователь может найти конкретный аспект видеоигры является сложной задачей, но другой аспект видеоигры не является сложной задачей, выбор статического уровня сложности может привести к непоследовательной задаче на протяжении всей видеоигры для конкретного пользователя.

«Более того, эта проблема статических уровней сложности усугубляется тем фактом, что другой пользователь может найти различные аспекты видеоигры сложными или легкими».

Похоже, что EA намеревается использовать динамическую регулировку сложности в качестве автоматизированной системы, в которой она будет анализировать, как игроки играют в свои игры и как долго, с намерением скорректировать сложность указанной игры и игровой процесс в соответствии с конкретным пользователем.

Как сообщает IGN , в таких играх, как Resident Evil 4 и Left 4 Dead, использовалась аналогичная система с мониторингом производительности игрока — с использованием данных для изменения поведения ИИ-врага — но не в том масштабе, к которому стремится EA.

Это, безусловно, изменит то, как в будущем геймеры на ПК и консолях будут знакомиться с играми EA и Origin.

Оцените статью