Обзор God of War: Ragnarock — это круто

Обзоры

Следовать за величием никогда не бывает легко. В Санта-Монике был элемент неожиданности, когда они возродили God of War в 2018 году, и поэтому, когда мир пережил эпическое возвращение Кратоса, он стал хитом божественных масштабов, продавшись миллионами копий, получив награды, такие как Кратос, схвативший Hacksilver и ставший одна из самых любимых игр Playstation в истории. Но в God of War: Ragnarock нет элемента неожиданности; теперь мы знаем, чего ожидать, что Санта-Моника может сделать с Призраком Спарты. Итак, после 4-летнего ожидания God of War: Ragnarock достигла эпической кульминации, на которую мы все надеялись?

Во-первых, давайте установим ожидания. Считаете ли вы кинотрилогию «Властелин колец» тремя отдельными фильмами или одной масштабной эпопеей? Лично я отношусь ко второй категории, рассматривая их как три части одной гигантской истории, а не как фильм и два продолжения. Это может показаться неважным, но God of War: Ragnarock ощущается точно так же. Это не столько сиквел, хотя были внесены улучшения, и больше похоже на вторую часть перезагрузки God of War 2018 года, игры, которая вернула самого злого человека в мире и превратила его в самого злого отца в мире. Ragnarock очень похож на своего предшественника; кинематографическая приключенческая игра с жестокими боями и эпическими моментами. Он не слишком сильно раскачивает лодку (или, в данном случае, сани). Это еще не полностью заново изобретает серию. Другими словами,

Через два года после событий игры 2018 года мы находим Кратоса и Атрея, переживающих Фимбулвинтер, суровую зиму, предшествующую Рагнароку, концу света. Глубокий снег покрывает Мидгард и другие царства тоже страдают. Дуэт отца и сына почти постоянно подвергается нападкам со стороны Фрейи, которая все еще оплакивает смерть своего сына Бальдура от рук Кратоса. Несмотря на все эти трудности, отношения между парой продолжают развиваться, смягчая мстительного Бога Войны до такой степени, что он может положить любящую руку на плечи Атрея, не задумываясь, и является гораздо более способным родителем. Атрей становится самостоятельным достойным бойцом, более уверенным в себе, и с этим приходит растущая личность, когда он обретает свою личность, все время борясь с концепцией того, что он также Локи,

Доступно на: Playstation 4 и 5.
Рассмотрено на: Playstation 5.
Разработчик: Santa Monica Studios.
Издатель: Sony.

Однако для Бога Войны никогда не бывает мирно: точно так же, как беда пришла в 2018 году, Тор стучится в их дверь, огромная, вырисовывающаяся фигура, одно присутствие которой кричит о небрежном насилии. Вместо того, чтобы отомстить за смерть своих сыновей, он просит Кратоса сесть. Он просто здесь, чтобы подготовить их к прибытию настоящего злодея игры: Одина, Всеотца. По сравнению с Тором он маленький человек, дедовского роста и внешности. Актер Ричард Шифф демонстрирует невероятную игру в роли Одина, харизматичного Бога, который является мастером-манипулятором, обидчиком и, по-видимому, на много шагов впереди всех остальных. Он приходит проповедовать мир, но его настоящая цель — заручиться помощью Локи в поисках невероятных знаний.

Углубляться в сюжет было бы опасно близко к большим спойлерам, поэтому все остальное я буду расплывчатым. Студия Santa Monica Studios проделала фантастическую работу, взяв огромную и часто запутанную скандинавскую мифологию и превратив ее в оригинальную историю с поворотами и поворотами, паре из которых действительно удалось вызвать у меня определенные эмоции. Написание острое, сюжет интересный, хотя местами немного запутанный, и, как и в игре 2018 года, есть почти абсурдный уровень производственной ценности, который делает ее настолько легкой, чтобы погрузиться в действие.

Кратос ждет возвращения Атрея в God of War: Ragnarock

Тематически Ragnarock многое вплетает в свои сюжетные линии, но, прежде всего, это размышления о родительстве, желании быть лучше для своих детей и о том, как неудачи родителей могут разрушить будущие поколения. Это полностью воплощено в собственном сыне Одина Торе, существе огромной силы, которое было превращено в пьяного сорванца своим отцом, использованным исключительно как инструмент и изо всех сил пытающимся не наказать свою дочь за свои ошибки. Он очаровательный персонаж, огромный контраст с Тором из Marvel — он не выглядит так, как будто он был вырезан из мрамора, как Крис Хемсворт, у него массивный живот и склонность к выпивке, и все же он пугает своим присутствием, владея Мьёльниром с безразличием. Он из тех богов, которые могут сразиться с Кратосом и выйти победителем. Хотя Один — потрясающий фон, Я думаю, что Тор может быть моим любимым персонажем во всей игре. Каждый раз, когда он появлялся на экране, я был очарован, и все благодаря сценарию и совершенно фантастическому изображению Бога Грома Райаном Херстом.

Что касается Кратоса, он более человечен, чем когда-либо, способен открываться другим и делиться историями из своего прошлого. Однако не заблуждайтесь: он по-прежнему сварлив и немногословен, но, по его собственным меркам, он буквально трещит по швам от эмоций. Однако, несмотря на все его улучшения, он все еще может бороться с сыном, который хочет выйти в мир и помогать людям. Кратос все еще может легко вернуться к старым привычкам, особенно когда люди начинают угрожать жизни его сына. Неистовый Бог Войны все еще скрывается прямо под поверхностью, готовый развязать ад. И отец, и сын получают цельные, трогательные сюжетные арки на протяжении всей игры, поскольку оба начинают понимать, что значит жить друг с другом и вдали друг от друга. И снова Кристофер Джадж проводит мастер-класс по актерскому мастерству,

Придерживаясь основных тем, что Атрей становится самим собой со своими целями, убеждениями и идеалами, мы много раз получаем прямой контроль над молодым парнем. Это дерзкий шаг, чтобы отойти от Кратоса и его превосходных боевых навыков хотя бы на немного, но он имеет прекрасный смысл для повествования. Атрей также является эффективным воином, умело владеющим луком и способным вступить в рукопашный бой, используя гораздо более ловкий и быстрый стиль, чем его отец. К сожалению, его повышенная сосредоточенность на дальнем бою не приносит такого удовольствия и удовольствия, как гораздо более массивный Топор Левиафана и Клинки Хаоса, которыми владеет Кратос. Его удары луком с близкого расстояния также не имеют особого смысла. Тем не менее, это хорошая смена темпа, чтобы контролировать Атрея, чей гораздо более оптимистичный взгляд на мир прекрасно контрастирует с суровым Кратосом.

Тем не менее, я считаю, что подростковое поведение Атрея может заставить больше чем пару человек поднять руки вверх. Я заметил, что несколько человек описали его как приводящего в бешенство, но я думаю, что сценаристы в Санта-Монике хорошо поработали, изобразив его подростком, принимающим трудное решение, со всеми неправильными решениями и слабостями, которые сопровождают Возраст.

Кратос и Атрей разговаривают с Броком в God of War: Ragnarock

Не только дуэт отца и сына получает дуги персонажей. Ragnarock немного расширяет масштабы, взяв второстепенных персонажей из игры 2018 года и вложив значительные средства в то, чтобы дать им гораздо больше экранного времени. Главными среди них являются Брок и Синдри, ссорящиеся братья-гномы, которые не только открывают для вас свой дом, который действует как своего рода центр, но и сопровождают вас в различных квестах. У братьев получается отличная история, как и у скорбящей богини Фрейи. Также появляется целая куча новых персонажей, хотя в основном их постигла та же участь, что и актерский состав в игре 2018 года, под которым я подразумеваю, что они довольно простые в своих характеристиках. Однако мне нравится тот факт, что мы проводим время с Тором, Одином и асгардцами.

Проще говоря, я обожал историю, которую рассказала Санта-Моника. Я думаю, что это немного тяжеловатый сюжет McGuffins временами, что может заставить вас почесать затылок, но его движущей силой всегда являются персонажи, которые воплощаются в жизнь благодаря множеству отличных исполнений, фантастической музыке и тому же ваншот. стиль камеры игры 2018 года. Это в значительной степени кинематографично, поглощая игроков своим миром, хотя иногда это может происходить за счет того, что вы тратите слишком много времени, фактически не играя в игру. Может быть, я просто старомоден или что-то в этом роде, но как бы мне ни нравился Grumpy Old Man of War, я по-прежнему в основном хочу надрать задницу, а длинные сегменты посвящены кат-сценам или ковылянию по болоту на корове. И нет, я не выдумываю.

Однако я должен сказать, что для игры, которая все время строится на неизбежных событиях Рагнарока, конец света проносится довольно быстро. Странно говорить такое о приключении, которое длится десятки часов, но финал кажется поспешным и на самом деле, кажется, забывают о паре важных вещей, которые не влияют на историю, но заставляют вас думать: «Подождите, что случилось с …”

Жестокий мясистый бой перезагрузки 2018 года был сохранен, за исключением того, что на этот раз у Кратоса с самого начала есть Клинки Хаоса вместе с верным топором Левиафана. По-прежнему удивительно метнуть этот топор в лицо врагу, а затем призвать его обратно в руку одним нажатием кнопки. Кратос размахивает им с необузданным чувством силы и ярости, которые просто вызывают выброс дофамина, и укрощение групп врагов взмахами Клинков Хаоса одинаково весело. Основные принципы атаки, уклонения и блокирования мастерски выполнены, и когда вы уничтожаете группу противников или босса, не получив ни единой царапины, вы чувствуете себя самым большим крутым парнем с тех пор, как Чак Норрис участвовал в соревновании по надиранию задниц в ботинках со стальными носками.

Кратос противостоит массивному Дреки в God of War: Ragnarock с топором Левиафана в руке.

Санта-Моника, очевидно, прислушалась к отзывам, предполагающим, что вражеская разновидность была немного слабой на земле, и попыталась исправить это с помощью целой группы новых жертв, которых можно было нарезать и нарезать. От крошечных жуков, которые роятся на вас, до всевозможных больших ублюдков, есть много разных врагов, о которых нужно узнать, сразиться и уничтожить, используя дикие завершающие приемы.

В бою также есть несколько новых приемов, которые помогут сохранить все свежим. Треугольная кнопка больше не просто напоминает топор, теперь она используется для активации фирменного приема вашего оружия, наполняя его соответствующим элементом, чтобы вы могли вызвать опустошение. Для лезвий это означает, что их нужно размахивать, быстро нажимая на треугольник, прежде чем развернуть их по огненной дуге, в то время как топор замерзает, готовый причинить ледяную боль. Однако сначала вам нужно нарастить Импульс, что вы и делаете, нанося урон, не получая ударов. Эти новые движения связаны с набором разблокируемых навыков в возвращающихся деревьях навыков, потому что Кратос — персонаж видеоигры, а, как мы все знаем, персонажи видеоигр ничего не помнят между играми.

Но это не заканчивается на этом, потому что теперь есть несколько щитов, из которых можно выбирать, у каждого из которых есть особые маленькие хитрости и способности, и Кратос теперь немного более проворный благодаря точкам захвата, которые позволяют ему раскачиваться вокруг места, как разъяренный Тарзан. Есть даже специальные воздушные движения, когда вы отрываетесь от этих точек захвата или когда вы бежите прямо с платформы. Эти изменения делают ход боя более плавным, давая вам больше возможностей для перезарядки специальных рунических атак.

Хотя в игре это происходит немного поздно, Кратос получает свои мясистые рукавицы на совершенно новое оружие, которое я не буду здесь портить, доведя его общее количество до трех, которые вы можете мгновенно переключать между крестовиной. Каким бы веселым, жестоким и приятным ни был основной бой, этот третий инструмент добавляет столь необходимое разнообразие в микс. Принимая во внимание все другие новые приемы, которым научился Кратос, бои становятся более сильными, чем когда-либо, и до абсурда приятны. Серьезно, невозможно описать, насколько хороши комбинации легких и тяжелых атак, но если вы играли в игру 2018 года, вы уже знакомы с тем, насколько она хороша.

Кратос и Атрей отправляются в город гномов в God of War: Ragnarock

Однако для игры, в которой вы играете за титулованного бога войны, наверняка есть много моментов, когда вы чувствуете себя богом головоломок или даже богом протискивания сквозь маленькие пространства. Да, обе вещи вернулись в еще больших количествах. Большинство дизайнов головоломок сразу знакомы: разбивайте руны, чтобы открыть сундук, вращайте краны, чтобы открыть точки захвата, и так далее. В драку были добавлены некоторые новые механики, такие как отскакивание топоров от странных кристаллов. Самым большим нововведением является использование специальных рунических стрел для передачи стихийных эффектов, таких как огонь от Клинков Хаоса, на объекты. На бумаге это хорошая идея, но в действительности она оказалась утомительным методом проб и ошибок, потому что даже когда казалось, что она должна работать, она не срабатывала.

Что касается необходимости протискиваться сквозь пространства, медленно карабкаться по участкам скал или использовать быстрое путешествие по Мировому Древу, все это похоже на прямые результаты того, что Ragnarock приходится запускать на старой PS4. Многие разработчики отмечают, что подобные разделы связаны не только с аппаратными ограничениями, но и по другим причинам, и это, несомненно, так. Однако, учитывая огромное количество медленных моментов, когда Кратос ползет по пространству, карабкается по стене (особенно когда другие стены позволяют ему взбираться вверх с помощью клинков) или проталкивается через узкую щель, я с уверенностью могу сказать, по крайней мере, некоторые из них. они должны позволить PS4 загрузить все и подготовить к работе. Вы действительно заметите это при быстром путешествии с использованием Мирового Древа, потому что вам все еще нужно идти пешком (или просто стоять на месте), пока вы ждете появления волшебной двери.

Однако, несмотря на мои резкие слова, я думаю, что Sony и Санта-Моника были правы в своем решении поставить Ragnarock на обе консоли. Хотя мне не терпится увидеть, на что способна Санта-Моника, оторвавшись от старого оборудования PS4, это новое путешествие в God of War началось на PS4, и потенциально миллионам людей было бы обидно пропустить часть 2 этой истории. удивительная сага, потому что PS5 все еще слишком дорогая или потому, что они изо всех сил пытались найти ее в наличии.

Это подводит меня к производительности игры, визуальным эффектам и другим мелочам. На Playstation 5 есть два графических варианта: первый предлагает все трассировку лучей и визуальные улучшения при стабильной и стабильной частоте 30 кадров в секунду. Однако лично я выбрал режим производительности, который отказывается от некоторых причудливых наворотов, чтобы добиться плавных 60 кадров в секунду, что делает бой еще лучше. Какой бы режим вы ни выбрали для производительности, он почти безупречен, и я столкнулся только с одной ошибкой, из-за которой сундук был недоступен, пока я не перезапустил игру.

Фрейя хочет отомстить Кратосу после событий God of War в 2018 году.

И, конечно же, нельзя не упомянуть о чертовски красивой игре. Несмотря на то, что со времен God of War в 2018 году не было гигантских изменений в графике, было внесено множество небольших улучшений, которые сделали и без того великолепную игру еще лучше. Но для меня это смесь полного мокапа и анимации, которая продает все. Начальные моменты — яркий пример того, как Кратос сидит перед огнем и размышляет о своей жизни. Крошечные эмоции, которые мерцают на его лице, делают так много, чтобы очеловечить персонажа, который опустошил пантеоны богов, и все это благодаря полному захвату движения и актеру Кристоферу Джаджу.

Первая игра была построена вокруг Озера Девяти, которое действовало как гигантский центр, который постепенно менялся, открывая новые участки. Это был умный элемент дизайна, который мне очень понравился, но многие люди хотели большего разнообразия, и Санта-Монико откликнулся. Ragnarock — это путешествие по всем девяти мирам, и у некоторых из них теперь есть собственные большие центры с кучей удивительных побочных миссий. Ванахейм, безусловно, самый большой, тем более что у него есть огромная дополнительная область, которую вы можете полностью пропустить, если не выполните определенный побочный квест. В большинстве игр наблюдается заметное падение стоимости производства между основными квестами и побочным контентом, что вполне понятно из-за ограничений бюджета, времени разработки и всего такого. Однако в Ragnarock действительно нет пробела: весь дополнительный контент выглядит так, будто на него было потрачено столько же времени и внимания, как и на все остальное, с множеством дополнительных действий, содержащих потрясающие декорации и сюжетные биты. Есть даже несколько крутых бонусов, которые можно сделать после того, как вы завершите историю, хотя в настоящее время нет «Новой игры +». Это, вероятно, придет позже.

Как и раньше, когда вы исследуете миры, открываете сундуки и побеждаете скрытых боссов, вы будете получать новые наборы доспехов и ресурсы, необходимые для их создания и улучшения. Я читал некоторые критические замечания о том, что система добычи в God of War на самом деле не работает, но лично мне нравится создавать новый набор доспехов и иметь возможность настраивать характеристики в соответствии со своими предпочтениями. Моя единственная проблема заключается в том, что количество различных ресурсов чрезмерно и бессмысленно сбивает с толку. И я скажу, что есть слишком много наборов брони, которые являются простыми рескинами друг друга.

Переход к любому сиквелу, особенно к тому, который следует за коммерческим и критическим любимцем, всегда вызывает вопросы о том, как разработчики могут превзойти свою собственную работу. В игровом сообществе есть мнение, что сиквелы всегда должны быть больше и лучше, и, возможно, это немного несправедливо. И когда игра так же хороша, как God of War, как именно Санта-Моника ее улучшает? Почти невозможно сказать, лучше ли Ragnarock своей предшественницы, потому что она очень похожа на вторую часть. Это все равно, что пытаться выбрать лучший из фильмов «Властелин колец». Дело не в том, что этого нельзя делать, просто этого делать не следует.

«Рагнарок» чертовски ошеломляющий, триумф во всех смыслах, который служит достойным завершением истории Кратоса, если это то, что Санта-Моника решила сделать. Это было впечатляющее путешествие, превратившее одного из самых простых персонажей «сердитого чувака» во всех играх в одного из самых увлекательных. Кратос стал более человечным, чем когда-либо, более привлекательным и симпатичным, и все же он такой же крутой, что легко сделал его иконой в нашем хобби. Эта игра явно была долгим и тяжким трудом любви Санта-Моники и всех, кто принимал участие в ее создании. Бой жестокий и полезный, исследование веселое, история наполнена крутыми моментами и запоминающимися персонажами, и все это — эмоциональная, хорошо рассказанная история об отце и сыне, которые просто пытаются стать лучше.

Оцените статью