Обзор Gunfire Reborn — отличное дополнение к Game Pass

Обзоры

Первоначально выпущенный год назад на ПК и получивший очень положительный рейтинг , этот шутер от первого лица в жанре rogue-lite, в котором вы уничтожаете кучу злодеев, собирая обновления, перешел на консоли. Gunfire Reborn стал для меня в высшей степени приятным сюрпризом, появившись совершенно из ниоткуда и хорошо проведя время от начала до конца. Это также еще одна надежная поддержка Game Pass в непрерывной миссии Xbox по поиску контента для его постоянно расширяющейся службы подписки. Это та игра, на которую вы можете наткнуться при просмотре Game Pass, скачать ее по прихоти и полностью погрузиться в нее.

Gunfire Reborn придерживается идеи rogue-lite, которая является вежливым способом сказать, что вы, вероятно, будете много умирать, потому что вам еще не удалось получить достаточно обновлений, так что не принимайте это на свой счет. Тем не менее, это не так безжалостно, как мошенники, благодаря паре точек сохранения и достаточно коротким уровням. При каждом прохождении вам удастся собрать немного эссенции души, которую можно потратить на дерево талантов, чтобы разблокировать постоянные улучшения для каждого из шести персонажей. Это может быть просто увеличенный урон или здоровье, но это также может быть шанс получить лучшие надписи на оружии или получить больше меди, чтобы потратить их на улучшения вашего снаряжения среднего уровня через полезного кузнеца.

Доступно на: Xbox, ПК
Проверено на: ПК и Series S
Разработчик:
Кем опубликован:

Код обзора предоставлен издателем.

И это хорошо, потому что вы будете чертовски много видеть этот первый биом. Gunfire Reborn страдает от основного дизайнерского тщеславия жанра rogue-lite: повторения. Многие лучшие игры в этом жанре столкнулись с этим препятствием, и многие другие проделали значительную работу, чтобы выяснить, как сохранить ощущение свежести, но Gunfire не совсем справляется с этим. Дизайн уровней очень прост, первые два (гробница и пустыня) выглядят особенно уныло. По мере увеличения сложности враги будут получать модификаторы, делающие их более опасными, но это не меняет того факта, что вы будете снова и снова стрелять в одних и тех же врагов в одной и той же скучной гробнице. Самый лучший способ, которым игра пытается бороться с повторением, — это пытаться сделать каждый прогон значимым. Победив определенное количество конкретных врагов новыми типами оружия, В игру будут добавлены свитки улучшений и многое другое, которые могут появляться каждый раз, когда вы взламываете сундук или побеждаете босса. Кстати говоря, победа над боссом пару раз обычно открывает шанс появления нового босса на его месте. В то время как Gunfire Reborn не делает того, что великолепный Hades делает, его попытки заставить даже неудачу чувствовать себя стоящей настойчивы.

В середине прохождения есть несколько различных способов развить своего персонажа, начиная с восхождений. Эти улучшения, полученные из сундуков, уникальны для каждого персонажа и сосредоточены на развитии его основных черт и навыков. Например, самый первый персонаж, который у вас есть, — это кот (который также оказывается принцем), который может метать ядовитые дымовые шашки и бросать удобную сферу, которая блокирует врагов на несколько секунд. Потенциальные улучшения могут включать более разрушительные дымовые шашки, усиление стихийных эффектов и большее количество сфер. Каждое Вознесение также имеет три уровня, и, естественно, эти более высокие уровни предлагают серьезное повышение характеристик. Или вы можете играть за странно сексуального персонажа-кролика (я чувствую, что вы осуждаете меня), который может вызывать волшебные мечи, или за птицу, у которой есть прыжок, который может покрыть целые комнаты. Лично,

Далее следуют оккультные свитки, которые можно найти в сундуках, купить у торговцев, а иногда даже случайно подобрать у убитого врага. Тем не менее, наиболее последовательный способ их получения — это хранилища, скрытые на большинстве этапов, выступающие в качестве дополнительных испытаний. Я говорю необязательно, но в большинстве случаев вам захочется завершить их, чтобы получить улучшения и иметь больше шансов победить боссов. В любом случае, свитки предлагают широкий спектр эффектов, а некоторые из них даже могут похвастаться мощными улучшениями в сочетании с проклятием, что делает некоторые очень интересные решения. Например, стоит ли брать свиток, который полностью снимает вашу броню/щит, но при этом дает прибавку к здоровью и 2% регенерации здоровья? Трудно сказать, но если у вас также есть свиток, который усиливает другую характеристику в зависимости от вашего текущего процента брони/щита, тогда ответ может быть более очевидным.

Сражение с Лу Ву в Gunfire Reborn.

Последняя часть этой шуточной головоломки — оружие. Мало того, что есть впечатляющий выбор оружия на выбор, от ожидаемых дробовиков до ящериц, извергающих огненные шары, но каждое из них также может иметь множество преимуществ, которые стоит учитывать. Они бывают разных редкостей, влияющих на все, от стихийного урона до точности. Вы можете носить два пистолета в любой момент времени вместе с пистолетом по умолчанию, который остается с вами, и эти два пистолета важны, потому что эффекты стихий можно комбинировать для создания новых мощных эффектов. Когда вы складываете вместе оружие, свитки и вознесения, вы получаете впечатляюще широкий набор переменных, которые смешиваются друг с другом интересным образом. И когда вы получаете эту потрясающую удачу, которая приводит к куче синергетических улучшений, это потрясающе! Мой первый успешный забег пришелся на игру за кота с множеством усилений, которые усиливали мои едкие дымовые шашки и мощное осветительное ружье. Сочетание этих двух элементов создало миазмы, разрушительный эффект, который на самом деле может быть немного подавляющим. Несколько стеков сильно усиленного стихийного урона позже, и я разрывал все на безумных скоростях. Конечно, обратная сторона в том, что всегда будут забеги, в которых что-то просто не сходится, и вы умираете от рук простого головореза.

Я бы сказал, что, хотя в Gunfire Reborn определенно есть место для мастерства, прогресс больше связан с упорством. Скорее всего, ваши успехи будут связаны с удачной комбинацией свитков, оружия и восхождений. Не поймите это неправильно, заметьте — этот жанр построен на идее прогресса через гринд, но в масштабе rogue-like этот предпочитает сырую статистику больше, чем что-то вроде Returnal, где чистое игровое мастерство может принести вам довольно много . далеко через ужасную загрузку.

Самое крутое — это объединиться с тремя другими людьми для совместной игры. Я действительно думаю, что уровни местами немного ограничены для такого количества бегающих персонажей, но очень весело сочетать атаки и стихийные эффекты. Новые возможности развития персонажа открываются, когда вы и ваш приятель намеренно настраиваете оружие и перки, чтобы максимизировать эффект замешательства, который ненадолго превращает врагов в союзников, или когда один из вас строится на ближнем бое, а другой сосредотачивается на дальнем. военное дело.

Объединение стихийных эффектов в Gunfire Reborn в кооперативе для 2 игроков

Производительность не проблема. Я протестировал Gunfire Reborn на обоих ПК через Game Pass PC и Xbox Series S и получил потрясающую частоту кадров на обоих. Даже на скромной серии S (которая является отличным выбором для дешевых игр благодаря низкому потреблению электроэнергии) счетчик в игре колебался в районе 160-220 кадров в секунду. Черт, наверное, можно было бы поставить ограничитель, чтобы аппаратное обеспечение не нагружалось без всякой причины. На ПК мои Ryzen 3600 и 1080ti также выдавали абсурдную частоту кадров без задержек. Я вполне уверен, что маленькая картофелина может запустить Gunfire Reborn со скоростью 60 кадров в секунду, не вспотев.

Но хотя производительность отличная, я столкнулся с парой технических недочетов, о которых стоит упомянуть. В частности, я столкнулся с парой сбоев в версии для ПК, которые, похоже, могли быть связаны с запуском браузера (точнее, Brave) в фоновом режиме. Это может быть изолировано исключительно для меня, хотя. Я также заметил несколько примеров того, как игра ненадолго заикалась при входе в комнату, где появлялись враги. И во время игры в версию для Xbox у меня также был странный момент, когда я не мог двигать камеру и мог двигаться только из стороны в сторону. , требующий полной перезагрузки для исправления. Между различными биомами есть точки сохранения, а полное прохождение обычно занимает 30-60 минут, так что, по крайней мере, сбои или серьезные проблемы не кажутся ударом по зубам, как это иногда бывает в других рогаликах.

Есть история, которая технически связывает всю эту чепуху воедино, но я ослепну, если узнаю, что это такое. Есть кое-что о духах и проклятиях, но разработчики не являются носителями английского языка, и перевод грубый. Не помогает и то, что в версии для Xbox есть специальный говорящий сундук, текст которого появляется на родном китайском языке. Вы, вероятно, настроите сюжет, и это прекрасно. Это не та игра, где вам нужна большая причина, чтобы сразиться с гигантским песчаным червем с помощью минигана. Достаточно знать, что ты есть, и это прекрасно.

Я не думаю, что Gunfire Reborn делает что-то новое или особенно удивительное. Он не снесет вам метафорические носки и не сметет великих людей жанра под градом пуль и огненного урона. Тем не менее, это очень хорошо выполненный маленький шутер в жанре rogue-lite, который развлекал меня в течение дюжины часов или около того во многих, многих забегах, как успешных, так и неудачных. Между свитками, Вознесениями, оружием и шестью разными персонажами существует множество различных комбинаций, и очень легко увлечься попытками найти идеальное сочетание. Если Gunfire Reborn звучит как ваш джем, вы хорошо проведете время.

Оцените статью