Обзор Metroid Dread: Королева вернулась, приветствуем королеву

Обзоры

Страх всегда был движущей силой франшизы Metroid . Это то, что вы чувствуете в Metroid 2: Return of Samus, когда покидаете планету SR388 в жуткой тишине, когда последний ребенок вида, который вы только что искоренили, с любовью следует за ним. Это ощущение витает в воздухе на протяжении всего Metroid Fusion , поскольку Самус беспомощно прячется от паразитического двойника с мертвыми глазами, который преследует ее. Metroid Dread , первая оригинальная 2D-игра Metroid за 19 лет, удвоила этот вид научной фантастики, чтобы создать настоящую хоррор-игру для Nintendo.

Основы серии по-прежнему полностью присутствуют. Это приключенческая игра, в которой Самус исследует таинственную планету сектор за сектором, получает постоянный поток бонусов и обыскивает каждый уголок в поисках секретов. Но на этот раз фон более тревожный. Четыре игры с безрассудными миссиями возвращаются, чтобы преследовать Самус в более сюжетной игре, где история действительно имеет значение.

Metroid Dread восстанавливает трон «Метроидвания» с помощью одной из самых сложных, захватывающих и стильных игр для Nintendo за все века. Новые движения и боевые приемы освежают классическую формулу, но ее настоящее секретное оружие — это история. Это захватывающий научно-фантастический триллер, который источает нервную энергию и четко подчеркивает лучшие качества сериала.

Охотник становится жертвой

История Самус начинается там, где закончилась Metroid Fusion 19 лет назад. После истребления высасывающих мозги видов Метроидов и X-Паразитов ее призывают выполнять еще более грязную работу, которую Галактическая Федерация слишком боится делать. Оказывается, на планете ZDR был замечен паразит X, поэтому Федерация отправила семь роботов, известных как EMMI, для его извлечения. Единственная проблема? Они ушли из сети. В фильме ужасов это момент, когда вы умоляете героя не входить в дом с привидениями. Но концерт — это работа для независимого подрядчика.

Естественно, дела идут плохо, когда Самус добирается до ZDR, и здесь начинает укореняться посылка ужаса. Удивительно, но мошенники-ЭМИ служат главными антагонистами на протяжении большей части игры, пытаясь выследить Самус. Это немного смешанный успех, из-за которого начало игры через два часа временами кажется немного медленным. Стремление к чрезмерным объяснениям приводит к неудачному знакомству с роботами, поскольку Самус с легкостью уклоняется от одного, находит мощную одноразовую Альфа-пушку и разносит робота на куски за минуту. Это сразу же избавляет от страха. Представьте, если бы Челюсти открылись, и кто-то убил Челюсти, а затем все испугались, когда появилась вторая акула.

К счастью, Dread оправляется от этой ранней ошибки. По мере того, как роботы становятся более продвинутыми, встречи с EMMI становятся намного более напряженными. Вскоре они могут протискиваться через узкие проходы или бежать намного быстрее, и уклоняться от них становится намного труднее. Они представляют собой нечто среднее между Xenomorphs Alien и робототехникой Boston Dynamics — и столь же тревожны, как и то, и другое.

Когда Самус наконец получает Альфа-пушку, она все еще в опасности. Ей нужно отколоть броню EMMI, осторожно взорвав ее нагретым лучом, прежде чем произвести выстрел, способный убить с одного попадания. Это приводит к невероятно нервным сценам, в которых игрокам нужно стоять на своем и продолжать стрелять по мере приближения EMMI. Если робот схватит Самус, она мертва, если только она не сможет попасть в счетчик доли секунды, поэтому напряжение велико (даже если последствия смерти не более чем незначительное неудобство).

Metroid Dread попадает в какой-то корявый телесный ужас, временами доходя до Дэвида Кроненберга.

Хотя EMMI занимают центральное место в маркетинговых материалах игры, на самом деле они не являются наиболее эффективным средством использования страха. Metroid Dread попадает в какой-то корявый телесный ужас, временами доходя до Дэвида Кроненберга. Босс стреляет слизистыми камнями из зияющих дыр в животе. На одном заднем фоне изображено извивающееся чудовище, которого колют и толкают пулеметы. Такие моменты только усиливаются на протяжении всего опыта, поскольку история принимает душераздирающие повороты.

Наиболее эффективным использование ужасов в игре делает тот факт, что они уходят корнями в историю. Большинство игр Nintendo имеют тенденцию к мягкому сбросу перед следующим приключением талисмана. Здесь дело обстоит не так. Действия Самус в таких играх, как Metroid Fusion, имеют реальные последствия . Она пожинает то, что здесь сеет, благодаря чему Metroid Dread по- настоящему похож на кошмарную кульминацию саги о Metroid.

Супер Сестра Smash

Жуткая история — главная черта здесь, но она не мешает тому, что у Metroid лучше всего получается. Благодаря разработчику Mercury Steam, сражения и исследования как никогда умело переплетаются. Во время E3 давний продюсер и режиссер сериала Йошио Сакамото отметил, что решение возродить сериал было принято после того, как разработчик провел ремейк Metroid 2 на Nintendo 3DS. Это был правильный звонок; Mercury Steam получает Metroid.

Бой здесь особенно улучшился благодаря целому ряду новых и возвращающихся механик. Функция свободного прицеливания возвращается из Metroid: Samus Returns , позволяя Самус останавливаться и прицеливаться во всех направлениях. Это обеспечивает высокий уровень точности как сражений, так и исследований, позволяя Mercury Steam создавать не такие жесткие головоломки и сражения.

Счетчик рукопашного боя тоже вернулся, и на этот раз он стал более точным. Самус может парировать врагов в нужный момент, что приводит к удовлетворительному удару. Однако на этот раз рукопашный бой ограничен не только счетчиками. Игроки могут ударить его в любой момент, чтобы отбросить врага, давая ему больше места для боя и углубляя бой с обычной пушкой.

Мобильность и бой здесь идут рука об руку, так как многие техники служат двойной цели. Бегущий бой — это не только хороший способ поразить врага, но и эффективный способ перепрыгивать через платформу. Здесь Самус может скользить, позволяя ей мчаться через узкие пространства, но это более захватывающий вариант битвы. Обычно, если враг парит низко над землей, вам придется остановиться и выстрелить в него, прежде чем двигаться вперед. Вместо этого Самус может прыгнуть под ним, стреляя в него во время скольжения.

На этот раз это гораздо более активный опыт, который заставляет меня чувствовать, что я управляю версией Самус в Super Smash Bros., акробатикой и всем остальным.

Улучшенные битвы особенно заметны в битвах с боссами, которые являются одними из самых сложных, в которые я играл в играх для Nintendo за долгое время. Большие битвы требуют от Самус владения всем набором приемов. В начале боя ей нужно проскользнуть под ноги монстра, чтобы избежать атаки, тщательно прицелиться в его развевающийся хвост и противостоять ему в нужную секунду, чтобы инициировать захватывающий кинематографический эпизод, в котором игроки все еще контролируют действие, стреляя ракетами. Некоторые боссы разжевывали меня и за секунды выплевывали обратно, заставляя меня тратить дюжину попыток, медленно изучая их шаблоны и выясняя, как мой арсенал может противостоять каждому ходу. Несколько суб-боссов перерабатываются слишком много раз, но каждое столкновение с вехой полностью отличается от других.

Битвы в Metroid Dread одновременно кажутся классическими и современными. Я возвращаюсь в оригинальный Metroid, где мне нужно было закачать десятки ракет в Kraid, чтобы победить. Но на этот раз это гораздо более активный опыт, который заставляет меня чувствовать, что я управляю версией Самус в Super Smash Bros., акробатикой и всем остальным.

Изучение ZDR

Исследования — это основа ДНК Metroid, и они тоже здесь сохранены, хотя для этого нужно немного времени. Первые несколько часов железнодорожные игроки создают больше препятствий, чем обычно, в попытке продолжить развитие сюжета. Это медленный процесс, но, к счастью, игра открывает широкие возможности после того, как игроки быстро дадут несколько ключевых инструментов.

Как только я смог сойти с проторенного пути, мне напомнили, почему Metroid особенно хорош в том, что он делает. Многие из его секретов по праву кажутся секретными, скрытыми за хитроумными головоломками или полностью скрытыми из виду. Когда я начал свою обычную охоту за коллекциями в поздней игре, я начал понимать, что на моей карте есть необычные пробелы. Конечно, я начинал поиски, только чтобы найти скрытый вход в стене, через которую я прошел, который привел меня к целой серии скрытых комнат с головоломками.

Metroid Dread предоставляет игрокам несколько инструментов, облегчающих процесс, например, способ поиска скрытых блоков и карту, которая дает общую форму всей области, но для достижения 100% все еще требуется тщательное исследование и решение проблем. Есть еще элементы, до которых я не могу добраться, потому что я еще не взломал их код.

Он полностью осознает некоторые из своих сильных сторон, чтобы создать игру, которая кажется наиболее полным видением игры Metroid.

Помогает то, что игра действительно предлагает игрокам исследовать и погрузиться в ее атмосферу. На Planet ZDR есть визуально поразительные биомы, от пышных инопланетных ландшафтов до навязчиво стерильных зон EMMI. Каждая комната не похожа на смутное скопление коридоров, а на жизненное пространство. Огромное внимание было уделено созданию детализированных фонов в каждой комнате, до такой степени, что я не мог не остановиться и понаблюдать. Вначале в одной комнате я ловлю какого-то скрытого врага, который проносится сквозь воду на расстоянии, сигнализируя о надвигающейся битве. В другом я наблюдаю, как гигантское растение, кажется, проглатывает существо целиком. Последнее даже не предвещает; он нужен только для того, чтобы придать биому характер.

Большинство игр Metroidvania имеют тенденцию выбирать сторону, когда дело касается боя и исследования. Axiom Verge 2 включает в себя гениальные инструменты обхода, которые превосходят Metroid, но его боевая система кажется сравнительно мелкой. Metroid Dread не идет на такие компромиссы. Он удваивает все, чем был известен сериал. Что еще более важно, он полностью осознает некоторые из своих сильных сторон, чтобы создать игру, которая кажется наиболее полным видением игры Metroid. Будем надеяться, что до следующего приключения не останется еще 19 лет.

Оцените статью