Обзор Need for Speed ​​Unbound — Sleeper Hit 2022 года?

Обзоры

Подобно спальному автомобилю с хорошо настроенным двигателем под капотом, подъезжающим к стартовой линии, Need for Speed: Unbound прибыла почти без ажиотажа, несмотря на то, что разработчик Criterion вернулся впервые с 2012 года. В преддверии его запуска почти не было любые маркетинговые и обзорные коды не раздавались до дня запуска, что обычно является зловещим признаком того, что издатель либо не верит в игру, либо что есть какие-то большие проблемы. Но, как и в случае с тем спальным вагоном, стоящим на линии, когда выпадает флаг, Need for Speed: Unbound раскрывает весь этот скрытый потенциал. Это не лучший гонщик, но это лучшая игра в серии за долгое время и доставляющая массу удовольствия. При условии, что вы сможете смириться с этой ужасной историей.

Need for Speed: Heat 2019 года не то чтобы установила новые рекорды или что-то в этом роде, но ей удалось набрать 74 балла на Metacritic, и в целом она понравилась фанатам, стабилизировав серию, которая годами хромала по трассе, установив время круга, которое чертовски близко. последний. Наградой Ghost Game за создание 4 игр Need for Speed ​​было переоборудование в инженерную студию для EA, а большая часть ее персонала была переведена в другие студии или полностью уволена. Затем EA вернула Need for Speed ​​компании Criterion, которая ранее работала над Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Hot Pursuit, первая из которых просто потрясающая. О, и небольшая франшиза под названием Burnout. Но, что удивительно, вместо того, чтобы выбросить Heat из ближайшего окна, Criterion фактически сохранил большую часть шасси Heat, сосредоточившись вместо этого на замене некоторых помятых частей кузова.

Я не могу делать обзор Need for Speed: Unbound и не говорить о действительно интересном визуальном стиле, который выбрал Criterion. Там есть обычный очень детализированный, реалистичный город и красиво смоделированные автомобили, которые на цыпочках очень близки к фотореалистичности. Это красивая игра, возможно, не достигающая вершин Forza Horizon 5 или Gran Turismo 7, но все же достаточно красивая, чтобы удовлетворить вашу жажду автомобильного порно, особенно когда вы начинаете настраивать этих плохих парней.

  • Доступно на: Xbox, Playstation, ПК
  • Отзыв на: ПК
  • Разработчик: Criterion Games
  • Опубликовано: EA

Все это контрастирует с очень стилизованными моделями персонажей, которые имеют затененную вибрацию, как будто они были похищены из Into the Spider-Verse, и автомобили, которые выплевывают затененный дым или из них вылетают крылья в середине прыжка. Это настраиваемые эффекты, хотя и только в том смысле, что вы можете выбрать цвет дыма, который вырывается из шин, когда вы скользите по повороту. Разбивая рекламные щиты (хороший намек на Burnout) и находя предметы коллекционирования, вы можете разблокировать еще больше из них, многие из которых также имеют небольшие бонусные эффекты, и применить их ко всему вашему гаражу, хотя очень странно, что вы не можете оборудовать их на в расчете на одну машину.

Это дерзкий стиль, который заставляет меня думать об уличном искусстве и граффити, которые, очевидно, хорошо вписываются в тему андеграундных гонок, но я не уверен, что это работает в целом. Два визуальных элемента не сочетаются друг с другом и могут выглядеть так, как будто они принадлежат двум совершенно разным играм, как будто Criterion не смогла полностью придерживаться концепции. С учетом сказанного, брызги cel-shading тоже ничего не портят от игры, и вы можете отключить многие эффекты. Я бы хотел, чтобы Criterion придерживались этой идеи и больше сосредоточились на объединении ее со всем остальным, потому что я действительно думаю, что если они смогут сочетать фотореализм с цел-шейдингом, это может выглядеть довольно круто.

На этот раз нам предстоит скользить по улицам и сельской местности Лейкшора, во многом напоминающей Чикаго. Это хорошая смесь прямых углов улиц, туннелей и холмов, покрытых узкими поворотами, и Criterion удается построить из этого несколько отличных трасс. И все же, это также незабываемое место даже по сравнению с залитым неоновым светом городским пейзажем Heat, и особенно по сравнению с различными настройками Forza Horizon. Все это стандартные болотные улицы или холмы с несколькими деревьями тут и там, лишь изредка предлагающие что-то более прохладное, например, длинный ливневый сток, чтобы спуститься вниз. Вы можете быть в любом родовом городе. Конечно, обычно вы едете слишком быстро, чтобы осматривать достопримечательности, но все же было бы приятно почувствовать, что вы можете нажать на тормоза и увидеть что-то стоящее.

На дорогах полно развлечений, от скоростных ловушек до дрифт-зон. На реальных гоночных встречах также проводится несколько типов мероприятий. Гонки по трассе и гонки «точка-точка», очевидно, составляют большую часть того, что предлагается, но есть дрифт-события и специальные захваты, где вы набираете очки, дрейфуя, разбивая, ускоряясь и прыгая.

Кампания Unbound имеет довольно крутую структуру: вам нужно пройти четыре квалификационных раунда, чтобы принять участие в большом турнире. В неделю проводится один квалификационный этап, и для каждого требуется более высокий уровень транспортного средства, поэтому цель состоит в том, чтобы выигрывать гонки в течение дня и ночи, чтобы накопить деньги и использовать их либо для улучшения существующей поездки, либо для покупки новой. И многие из гонок, в которых вы участвуете, имеют вступительный взнос, а это означает, что если вы плохо справляетесь, вы можете фактически потерять деньги. Усугубляет это тот факт, что выбранная сложность ограничивает количество перезапусков в день, которые вы получаете. Мне очень нравится эта структура, и я думаю, что эта концепция работает лучше всего, когда вы увеличиваете сложность, потому что это означает, что большие выплаты сопряжены с реальным риском потери огромной части вашего банка.

Лучше всего то, что Unbound не выглядит так, как будто он был разработан с мыслью о победе в каждой гонке. Это может быть действительно сложной игрой из-за присутствия полиции или того факта, что ваша машина может просто не соответствовать спецификациям, хотя иногда это происходит из-за того, что резиновая лента немного чрезмерна. Серьезно, я видел, как ИИ внезапно догоняет меня, отставая почти на милю, и обогнал меня, когда я уже разгоняюсь до 250 миль в час. Дело в том, что вам не нужно выигрывать каждую гонку, вам просто нужно убедиться, что вы приносите наличные, чтобы вы могли заплатить за квалификацию и убедиться, что ваша поездка достаточно хороша. Мне это нравится, потому что многие другие гоночные игры основывают весь свой прогресс на победе, и хотя это нормально, это не очень хорошо сочетается с основной предпосылкой: начинать с нуля и двигаться к Великому. Здесь,

Они сохранили идею разделения игрового процесса на день и ночь из Need for Speed: Heat. Однако я не уверен, почему. В Heat идея заключалась в том, что дневные гонки были полностью легальными мероприятиями, а ночью вы могли выйти на улицу для участия в настоящих нелегальных гонках с большими выплатами, но с дополнительным риском вмешательства копов. Это была довольно интересная идея, но в Unbound ВСЕ гонки незаконны, и любая жара, которую вы строите с копами, переносится на ночь, пока она не сбрасывается, когда вы заканчиваете день. Это делает систему день/ночь избыточной, чисто визуальное изменение, которое сопровождается дополнительным раздражением от необходимости возвращаться в гараж для перехода между днем ​​и ночью, чтобы открыть следующую серию событий. Это немного громоздко.

Говоря о копах и генерировании тепла, уклонение от длинной колесной базы закона — довольно большая часть того, чтобы быть уличным хулиганом. Пять уровней Heat определяют, насколько серьезно к вам относится полиция: первый уровень использует обычные автомобили, а пятый — вертолеты и массивные полноприводные автомобили, чтобы испортить вам жизнь. Чтобы сбежать, вам нужно выйти из зоны видимости, или, в случае с летающими свиньями, либо гонять их, пока им не нужно будет дозаправляться, либо найти какое-нибудь укрытие, чтобы сбить их с толку. Они присутствуют и во время гонок, и даже после того, как вы пересечете финишную черту, погоня может продолжиться. На самом деле от них довольно сложно убежать, требуя причудливого вождения, поэтому в игре есть забавная механика риска и вознаграждения, когда дело доходит до решения, участвовать ли в еще одной гонке или отправиться в гараж, чтобы сохранить свой заработок. Однако,

В Need for Speed: Heat была забавная система, в которой чем больше полицейских преследовали вас, тем больше опыта вы зарабатывали, и очень жаль, что Criterion отказался от нее. Упрямство вознаграждается, и, хотя Unbound пытается воспроизвести концепцию риска и вознаграждения, используя деньги, это работает не так эффективно. Большую часть времени кажется, что пребывание на улицах с жарой уровня 5 просто не стоит хлопот. Для участия в некоторых событиях требуется определенный рейтинг Heat, но обычно вы можете набрать достаточно очков без них и вернуться в гараж, прежде чем беспокоиться о полицейских вертолетах, появившихся из ниоткуда.

Другая идея, которую сохраняет Unbound, заключается в разделении управления на дрифт и сцепление, или, другими словами, вы хотите скользить по углам или ехать по гоночной трассе? Первый вариант, на мой взгляд, лучше всего, не в последнюю очередь потому, что даже с максимальным сцеплением и прижимной силой автомобили, настроенные на сцепление, всегда страдают от недостаточной поворачиваемости. Достаточно нажать на педаль тормоза или акселератора (не волнуйтесь, вы можете отключить одну или другую, чтобы предотвратить несчастные случаи), чтобы отправить машину боком в поворот, и легко провести длинный занос через апекс, хотя это кажется как игра решит просто закончить слайд, когда захочет. К тому времени, когда появятся аттракционы S-уровня, становится очевидным, что настройка сцепления — лучший метод для чистой скорости, поскольку дрифтинг теряет слишком много импульса,

Какой бы метод вы ни выбрали, автомобили постоянно наращивают запасы азота. Более важным является закись азота, которую вы заполняете, скользя, приближаясь, прыгая или выполняя повороты хватом. Каждая заполненная даль — это огромный всплеск скорости, доступ к которому осуществляется нажатием кнопки, а использование всплеска ускорения, когда все три полоски заполнены, бросает машину вперед. Загвоздка в том, что этот специальный азот сгорает всего через несколько секунд, поэтому вам рекомендуется использовать его, как только вы его получите. Снял полицейского? Используйте эти три бара! Выход из поворота с полным баром из-за дрифта? Нажмите кнопку! Мне нравится этот толчок, чтобы сделать вас безрассудным гонщиком, который всегда едет как можно быстрее, что еще больше подчеркивается трассами с длинными участками дороги, где вы изо всех сил, петляя через трафик и едва поворачивая.

Но что мне больше всего нравится в системе Burst Boost, так это то, как она влияет на дрифт. Всякий раз, когда вы открываете планку, она мгновенно меняет траекторию движения автомобиля, поэтому, если вы скользите по повороту и понимаете, что угол занесет вас в машину, вы можете нажать на ускорение и использовать его, чтобы быстро изменить направление. По мере того, как вы становитесь лучше в игре, вы можете использовать это все больше и больше, чтобы врезаться в других гонщиков, избегать опасностей или просто немного острее поворачивать.

Это была бы не игра Need for Speed ​​без гаража, полного автомобилей, которые можно настраивать и водить. В общей сложности Unbound предлагает на выбор 142 автомобиля — обширный список, охватывающий множество компаний и эпох, от Chevy Bel Air 55-го года до Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года. Пара из них — вариации одного и того же автомобиля, но в целом это действительно солидная подборка и почти у всех есть хотя бы несколько вариантов кастомизации в плане бамперов, капотов, спойлеров и прочей ерунды, хотя у парочки вообще нет варианты моддинга за пределами красок и нижнего свечения. В целом, я думаю, что есть достаточно автомобилей, деталей и вариантов окраски, чтобы создать коллекцию автомобилей, которые кажутся уникальными для вас.

С учетом сказанного, отсутствие нескольких брендов — это облом. Самой крупной из них является Toyota, которая решила, что больше не хочет, чтобы их автомобили ассоциировались с подпольными гонками. Это, конечно, полностью их прерогатива, но это значит, что с классической Toyota Supra мы не возимся.

Гоночные игры уже много лет пытаются вставить истории в действие на трассе, но почти повсеместно терпят неудачу. Жанр просто не поддается сложному повествованию. Need for Speed: Unbound также дает шанс, вплетая историю дружбы, предательства и семьи в гонки, как будто они украли сценарий «Форсажа», даже зайдя так далеко, что ссылается на все более безумную франшизу. Результат? Чертовски ужасно.

Вот основное изложение: ваш безымянный, настраиваемый персонаж и Яз являются продуктами системы, взятой на вооружение Райделлом, бывшим уличным гонщиком, который содержит гараж, обслуживающий толпу подпольных гонщиков. Потратив некоторое время на работу со старым хламом, который валялся у Райделла, вы и Яз начинаете выходить на улицы и делать себе имя, но Яз начинает увлекаться именем из своего прошлого, что в конечном итоге приводит к ограблению гаража Райделла и Яз мчится на твоей машине. Несколько лет спустя вы подвозите веселую девочку по имени Тесс, и когда вы подвозите ее на местную встречу, появляется Яз на вашей украденной машине, раскручивая событие под названием «Грандиозный план?». Войдите, выиграйте, победите Яз и верните машину.

Это диалог, который действительно убивает удовольствие. Как будто кто-то провел день в Tik Tok и полностью поверил, что люди на самом деле так говорят. Постоянных шуток, неуклюжих отсылок и персонажей с более мелкими личностями, чем у Кардашьян, достаточно, чтобы заставить ваши уши кровоточить, как будто их изнасиловали. Это позор, потому что я действительно думаю, что на самом деле под всем этим скрыта довольно солидная, простая история о найденной семье, предательстве и прощении. Если бы они смягчили болезненно неприятные диалоги, больше сосредоточились на создании основных персонажей и, возможно, позволили бы вам проводить больше времени с Яз и машиной, прежде чем они угробили, это могло бы сработать.

На заднем плане в радиоинтервью происходит странный небольшой сюжет, который фокусируется на политическом ландшафте города. Это больше похоже на пародию с кучей карикатур, борющихся за роль мэра, причем многие из них ругают культуру уличных гонок. Но это немного тональный беспорядок, потому что, пока ваши персонажи жалуются на политиков и полицию, пытающихся пресечь уличные гонки, вместо того, чтобы сосредоточиться на более серьезных проблемах, вы обычно скользите боком на скорости 120+ миль в час через толпу людей или врезаетесь в легковые автомобили. Давайте будем честными, вы, на самом деле, довольно большая проблема, которая наносит неисчислимый ущерб и подвергает опасности сотни людей. Это немного трудно подчеркнуть с кучей плаксивых сучек, которые утверждают, что арест за то, что они носились по улицам города на скорости 320 км/ч, каким-то образом лишают их свободы.

Вы можете избежать всей тоски, отправившись в онлайн, где вызывающие отвращение диалоги заменены кучей случайных людей, из которых по крайней мере один будет активно утверждать, что хочет поиметь вашу маму. Как и следовало ожидать, онлайн-гонки сопровождаются собственным набором забавных задач, начиная от чистых гонщиков и заканчивая психопатами, которые попытаются использовать вас в качестве личного бампера. Другими словами, это очень весело, но это также довольно скудное усилие. Хуже всего то, что ваш прогресс в одиночной игре и ваш прогресс в многопользовательской игре в основном разделены. Ваш гараж терпеливо созданных глазных болячек не переносится, поэтому вам придется восстанавливать всю свою коллекцию с самого начала. Это нормально, если вы пропустите режим карьеры, но если вы этого не сделаете, то будет настоящим обломом потратить 30 часов на возню с аттракционами, а затем придется делать это снова и снова.

Для игры с очень небольшой помпой и, казалось бы, отсутствием доверия со стороны EA, Need for Speed: Unbound на самом деле является отличным сюрпризом. В этом нет ничего особенного, но это действительно солидная и очень веселая аркадная гонка. Франшиза годами изо всех сил пыталась найти хоть какую-то поддержку, поэтому очень приятно видеть, как она находит хоть какую-то хватку и действительно уходит со стартовой линии. На самом деле, самое удивительное то, насколько точно Criterion придерживается формулы, разработанной Ghost, и результат кажется прямым продолжением Heat. Учитывая, что Criterion зарекомендовали себя с такой сильной идентичностью, я ожидал, что любая новая Need for Speed ​​от них будет полностью отличаться от последних нескольких игр, но это не так.

В любом случае, если вы хотите настроить некоторые автомобили и дрифтовать их в поворотах, Need for Speed: Unbound — хорошее время. С возвращением, Need for Speed, по вам скучали.

Оцените статью