Обзор Superliminal

Обзоры

Superliminal — это игра-головоломка от первого лица, играющая с вашей точки зрения, разработанная Pillow Castle . Ранее игра была выпущена на ПК еще в конце 2019 года, но теперь дебютирует на консолях на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Подобно играм, таким как Portal и The Stanley Parable , Superliminal предлагает игрокам мыслить нестандартно и рассматривать вещи под новым углом. Благодаря упрощенному управлению и заманчивой концепции Superliminal предлагает интересный опыт по доступной бюджетной цене. 

Есть ли в суперлиминале изобретательская искра, чтобы обеспечить занимательную и головокружительную возню, или это бледная имитация гораздо лучших головоломок? Давайте посмотрим, стоит ли потратить время на эту игру-головоломку, ранее предназначавшуюся только для ПК, с нашим обзором консоли Superliminal !

Куда приводят мечты

В мире Superliminal вещи не такие, какими кажутся. Объекты колеблются в размере, оптические иллюзии повсюду, и все кажется безупречно чистым. Это потому, что большая часть игры происходит во сне, где ограничения физики и пространства являются просто рекомендацией. Однажды ночью, засыпая, вы попадаете на глупую телевизионную рекламу, в которой подробно рассказывается о «запатентованной технологии SomnaSculpt» престижного института Пирса.

Эта новая форма терапии сновидений позволяет пациентам решать свои проблемы в безопасном и управляемом пространстве; их собственный разум. Когда вы засыпаете и входите в мир снов, вы внезапно обнаруживаете, что ориентируетесь на терапию сновидений, управляемую бестелесным голосом. Когда вы путешествуете по постоянно расширяющемуся офису и раскрываете более глубокую часть своего подсознания, то, что вы обнаруживаете, может вас удивить.

Как и многие пост- портала головоломки игры, Superliminal обеспечивает смесь комедии и остроумия, в сочетании с ожидаемым поворотом к философии темнее. Есть несколько достойных смешка реплик, произнесенных двумя голосами, которые проведут вас через ваше путешествие, но их недостаточно, чтобы я назвал Superliminal «забавной» игрой. Он также никогда полностью не придерживается своих темных аспектов, вместо этого выбирая более беззаботное повествование.

Хотя здесь не так уж много сюжета, но того, что здесь есть, достаточно, чтобы вы продвигались вперед через каждую новую область головоломки. Помимо нескольких сюжетных моментов, в повествовании нет ничего особенно запоминающегося. Тем не менее, у меня все еще было приличное время, чтобы узнать правду о сеансах терапии сновидениями.

Иллюзорная оптика

Звездой шоу в Superliminal является искаженный перспективой игровой процесс и постоянство оптических иллюзий, которые побуждают игроков смотреть на свое окружение со всех возможных углов. Хотя Superliminalиграет со временем и пространством по-разному, он в основном использует манипуляции с принудительной перспективой и восприятием глубины в качестве фокуса. Управляя определенными ключевыми объектами, вы можете изменить их размер, что позволит вам перейти к следующей области головоломки. Например, в ранней комнате выход расположен на полпути к стене, где нет ступенек. В центре комнаты находится небольшой набор игральных костей, который можно подбирать и переделывать. Если игральные кости выглядят больше из-за того, что вы держите их определенным образом, они останутся того же размера, когда вы их бросите. Повозившись с ними, вы сможете правильно определить размер кости, чтобы проложить путь к выходу.

Хотя это может показаться запутанным, на практике это невероятно интуитивно понятно. Игра состоит из девяти сюжетных уровней, причем первые три уровня предлагают заметно более простые решения головоломок. Вообще говоря, головоломки в Superliminal разработаны таким образом, чтобы не слишком часто ставить вас в тупик , а скорее быстро вести к забавному и изобретательному решению. Я только один или два раза был в тупике во время прохождения, но, как и во многих других играх-головоломках, быстрый перерыв и некоторое время вдали от игры — это все, что мне нужно, чтобы ясно увидеть вещи.

По мере прохождения Superliminal вы будете экспериментировать с множеством других вещей, включая тени, масштабирование, клонирование предметов и многое другое. К сожалению, к тому времени, когда игра набирает обороты, она уже закончилась. Самая большая проблема Superliminal — это неравномерность хода . Игра занимает слишком много времени, чтобы экспериментировать с новыми идеями, сводя большинство головоломок к решению «сделай этот предмет большим, посмотрев на него странно». Конечно, интересно каждый раз придумывать уникальные решения, но как только вы однажды пройдете примерно трехчасовую историю игры, все. Помимо достижений / трофеев и нескольких предметов коллекционирования, нет особой причины возвращаться обратно. Первоначальное прохождение в основном увлекательное и захватывающее, но не ожидайте, что опыт будет многократно повторяться.

Стоит ли играть в Superliminal  ?

Если вы поклонник необычных головоломок, которые не перестают приветствоваться, Superliminal — отличный выбор. Хотя она не такая сложная и приятная, как в таких играх, как The Witness или Portal , она достаточно очаровательна, чтобы заслужить прохождение. Во всяком случае, Superliminal предлагает исключительно крутые пейзажи и технологическое волшебство, которое на первый взгляд чертовски интересно. Даже после того, как новинка исчезнет, ​​базовая механика все еще будет задействована, так что вы, вероятно, быстро пройдете игру за несколько коротких сеансов.

Даже если учесть очевидное вдохновение Portal и его некоторую неспособность соответствовать этим абсурдно высоким стандартам, Superliminal — одна из самых уникальных головоломок, которые я видел за последние годы. В качестве консольного порта Superliminal работает нормально, хотя вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с частотой кадров или случайными сбоями. Помимо этих проблем, Superliminal на консолях так же интересен и своеобразен, как и на ПК.

Оцените статью