Фараон: обзор новой эры

Обзоры

90-е и начало 2000-х ознаменовались расцветом Impressions Games благодаря их различным градостроителям, таким как Цезарь и Зевс. Но самый известный из них произошел в 1999 году, когда они запустили Pharaoh, градостроительный симулятор, действие которого происходит в Египте, где вам нужно было строить обширные города и возводить огромные памятники, потому что каждой пустыне нужен большой треугольник. Игра часто попадает в списки лучших градостроителей, и многие пытались ее воспроизвести. Теперь разработчик Triskell и издатель Dotemu представили ремейк, цель которого — передать очарование и веселье Pharaoh новому поколению. Пойдем и осмотрим гробницу, хорошо?

Есть также некоторая конкуренция, с которой приходится иметь дело Pharaoh: A New Era , например, фараон находит незнакомца, сидящего на их троне. Хотя я не особо думал о Навуходоносоре , когда он был запущен, обзоры в Steam рассказывают историю о разработчике, который долго и усердно работал над улучшением игры, вводя множество новых функций и устраняя множество проблем, которые у меня были с игрой. . Итак, теперь мы видим, как старая Мумия возвращается со свежими бинтами и сражается против собственного потомка. Прохладный.

Все начинается со сноса нескольких домов, чтобы заманить первую партию иммигрантов в вашу новую утопию рядом с рекой Нил. Фараон: новая эраработает на базовой системе сетки, которая позволяет легко строить дороги и планировать города в подходящей квадратной форме. С людьми приходят требования, в данном случае о еде и воде. Превращение домов в более причудливые версии самих себя означает постепенное увеличение потребностей и желаний горожан. Следующими они могут захотеть пива и гончарных изделий, затем больше развлечений и доступ к образованию, а также более красивые районы, которые находятся не слишком близко к складским помещениям. Чем больше из этих потребностей может быть удовлетворено, тем больше людей могут прокормить дома и тем больше налогов вы можете собрать. Невыполнение этих требований может привести к тому, что дома будут развиваться в обратном направлении, уменьшая свою вместимость и вынуждая людей покинуть город, что, в свою очередь, может привести к нехватке рабочих и даже большему количеству выселений. Другими словами,

Доступно на : ПК
Проверено на : ПК
Разработчик : Triskell
Автор : Dotemu

Код обзора предоставлен издателем.

По сути, это игра о растущих цепочках поставок. Чтобы сделать глиняную посуду, вам нужны глиняные ямы и гончары, а затем вам нужны складские дворы, чтобы хранить все горшки, пока рабочие базара не придут за ними. Чувствуют ли состоятельные граждане вашего маленького зо потребность в образовании? Тогда папирус — это ответ, если вы можете получить тростник. Другие предметы можно импортировать, если ваша миссия не дает вам природных ресурсов. Нужно пиво, но нет возможности выращивать ячмень? Импортируйте его по цене, экспортируя груды меди, которую люди выкапывают из близлежащих холмов.

Хитрость в Фараонекрутить головой — вот как распределяются товары и услуги. Давайте возьмем в качестве примера базовое водоснабжение: рабочий выйдет из колодца с водой для раздачи, и когда он или она подойдет к перекрестку, он выберет случайное направление и так далее и тому подобное. Это означает, что лучше всего сделать планировку как можно более упрощенной, чтобы гарантировать, что дома получат доставку. В этом вам помогут контрольно-пропускные пункты, которые вы можете сбросить, и которые нельзя обойти при определенных работах. Непонимание того, как все это работает, приведет к тому, что целые кварталы рухнут, а вы будете беспомощно наблюдать за тем, как водопроводчик решил выбрать одно и то же направление 10 раз подряд. Эта теория применима к сборщикам налогов, врачам, дистрибьюторам продуктов питания и многим другим. В конце концов, Лучше всего строить жилые кварталы, где все службы могут просто ходить по площади, чтобы никто не остался в стороне. Это означает, что геймплей может отдавать предпочтение чистой эффективности, а не всему остальному. Это верно для большинства градостроительных игр, но они по-прежнему дают вам возможность создавать причудливые схемы дорог. Сделайте это здесь, и бедный архитектор сойдет с ума, бродя по кругу.

Игровой процесс продолжается таким же образом со все более сложными желаниями и потребностями, которые вам необходимо будет выполнить, чтобы пройти громоздкую однопользовательскую игру, которая может похвастаться 53 миссиями. Первые несколько проведут вас по основам и сделают достаточно приличную работу, объяснив, как все работает, прежде чем выгнать вас за дверь, чтобы продолжить. Ну типа. Несмотря на то, что обучение завершено, игра продолжает объяснять некоторые новые идеи, такие как военные здания и корабли. Вскоре вы будете работать над огромными памятниками, пытаясь повысить процветание города и лениво размышляя, не следует ли вам просто сжечь весь город дотла и начать все сначала. В ходе кампании, включающей дополнение «Клеопатра», вы проходите ускоренный курс истории Египта,

Справедливо сказать, что многие современные градостроители намного сложнее, чем Pharaoh, но, учитывая, что Pharaoh родом из 90-х, это все равно, что сказать, что Tesla немного сложнее, чем Ford Fiesta. Технически правильно, но немного упрощенно. Хорошая новость заключается в том, что если вы находите такие вещи, как Cities Skylines, ошеломляющими, то я думаю, что Pharaoh: A New Era обеспечивает хороший баланс. Это может быть сложной задачей, но это разумно снисходительно и больше похоже на головоломку. Каждое новое место, которое вы посещаете, имеет решение, и, используя ресурсы, которые у вас есть под рукой, вы можете решить его. Это забавная петля, не такая сложная, как Cities Skylines, и не такая морально мучительная, как Frostpunk .

Как и в оригинале, самой большой проблемой я считаю Pharoah: A New Era.Дело в том, что выяснить, что пошло не так в городе, может быть кошмаром. Одно изменение может привести к целому ряду проблем, кульминацией которых станет передача вашего жилья и массовый исход, который усугубит ситуацию. Но выяснение причины похоже на попытку выяснить, что происходит в голове у президента Джо Байдена. Целая секция домов может вдруг заявить, что у них нет доступа к храмам, а ведь ничего не изменилось — те же дороги, а храм остался, так в чем же дело? Это может быть еще более неприятно, когда жалобы вашего гражданина кажутся бессмысленными, например, дом не может развиваться из-за отсутствия развлечений, несмотря на то, что он находится рядом с жонглером. И поскольку это расплывчато, может быть трудно сказать, является ли проблема реальной проблемой или ошибкой. Был отрезан доступ к храму,

Очевидно, что графика была обновлена ​​с поддержкой более высоких разрешений, хотя, к сожалению, 21:9 сюда не входит. В новом стиле есть милая, мультяшная атмосфера, которая мне очень нравится, и я думаю, что он хорошо сохраняет ощущение оригинала, но он не всем понравится и имеет слегка мобильный игровой вид. При ближайшем рассмотрении у ваших маленьких горожан появляется много индивидуальности, когда они занимаются своими делами, и я легко мог бы потратить пять или десять минут, просто наблюдая за тем, как они перемещают товары. С учетом сказанного, в оригинальном Фараоне , когда вы увеличивали масштаб, вы могли слышать шум и суету города, когда люди ходили по своим дням. В ремейке этого не хватает, маленькой детали, но мне ее очень не хватает.

Пользовательский интерфейс также претерпел некоторые изменения, чтобы упростить его использование. Результат более неоднозначный, чем графическое обновление. По большей части он кажется более удобным в использовании, хотя я не большой поклонник маленьких значков. Их трудно разобрать с первого взгляда, и я постоянно пытался вспомнить, где что находится. К счастью, теперь вы можете отдавать заказы на постройку, когда игра приостановлена, так что гораздо проще спланировать большие участки города или быстро решить проблему. В целом, однако, я думаю, что было потеряно много очарования по сравнению с пользовательским интерфейсом оригинальной игры, который пытался соответствовать египетской теме с использованием изображений, напоминающих древние иероглифы.

Миникарта была выброшена в мусорное ведро по какой-то причине, которую я не могу понять. Некоторые из более поздних карт огромны, и может быть полезно иметь мини-карту, чтобы быстро перемещаться и переориентироваться. Также нет возможности вращать камеру, что может быть немного неприятно, когда все затеняется гигантскими статуями, служебными зданиями и гудящей великой пирамидой. Чтобы бороться с этим, разработчики включили плоский режим, который превращает все здания в отмеченные плитки. Это не самое элегантное решение, но оно работает. По крайней мере, все здания теперь можно вращать.

Есть также несколько хороших новых вариантов качества жизни, которые можно изменить. Например, теперь вы можете использовать глобальную рабочую силу вместо исходной системы, когда здания отправляли одного человека, чтобы постучать в двери, чтобы призвать рабочую силу. Это была интересная система, но она часто приводила к тому, что игроки создавали трущобы вокруг производственных зданий. Включите новую опцию, и здания автоматически захватят рабочих. У обоих есть свои достоинства и свои проблемы, поэтому приятно иметь выбор.

Вы также можете отключить симуляцию старения. Раньше ваше население становилось старше, давая вам изменчивую рабочую силу, поэтому, если вы слишком долго оставались в застое, вы могли оказаться в городе, полном капризных старых ублюдков. Отключение этого параметра означает, что у вас всегда будет стабильная, постоянная рабочая сила, составляющая 40% вашего населения.

Одним из самых больших изменений является то, как Pharaoh: A New Era ведет бой, под которым я подразумеваю, что он изо всех сил старается игнорировать его. Изначально вы должны были сражаться с захватчиками в утомительной войне в реальном времени. Но для ремейка бой теперь происходит в небольшом всплывающем окне и полностью автоматизирован. Вам просто нужно смотреть, как ваша армия и враг медленно сталкиваются или пропустить это, чтобы увидеть, выиграли вы или нет. У меня смешанные чувства по поводу этого изменения: с одной стороны, исходная система была плохо сделана и скучна, но эта новая хуже, потому что ее может и не быть. Создание армии — это не что иное, как разрушить несколько фортов и забыть о них.

Из-за военных изменений также возникает несколько других проблем. Например, кажется, что стены сейчас ничего не делают, поэтому, кроме как украшать ваш город, нет причин их строить. А без солдат на реальной карте нет ничего, что могло бы убить хищников. Позволить полиции заниматься хищниками было бы очевидным ответом на этот вопрос, но их реакция на тварей в лучшем случае ненадежна, поэтому на данный момент лучше всего полностью отключить хищников в меню параметров.

Есть много других проблем, которые также должны были быть сглажены. В одной из миссий я отказался от доставки предметов из другого города в начале игры, не понимая, что они действительно нужны мне для победы на карте. Поскольку я отказался от их предложения, они разорвали со мной все связи, и я не смог закончить уровень. Но игра никогда не указывала на это, поэтому несколько часов я провел в безвыходной ситуации. Что касается более мелких ошибок, вот несколько примеров: всплывающие подсказки появляются только на долю секунды, графики не помечаются, всплывающий текст-заполнитель, лодки идут только в один порт, даже когда есть другие доступные, трейдеры пытаются ориентироваться и загружаются более. Ни один из них не портит игру сам по себе, но когда вы принимаете их во внимание, это влияет на удовольствие от игры. Возможно, было бы неплохо провести еще немного времени в могиле.

Pharaoh: A New Era — не совсем идеальный ремейк классического ситибилдера из 90-х, на который я рассчитывал. Хорошей новостью является то, что все это поправимо, поэтому нам остается только надеяться, что разработчики продолжат работу над игрой, чтобы устранить все ее ошибки. Если они это сделают, то это будет фантастический ремейк и без того отличной игры. Однако сейчас она представляет собой достойный ремейк отличной игры.

Аппликация красивые салфетки скачать на сайте.

Оцените статью