Обзор наследия Хогвартса – достойный Кубка факультета?

Обзоры

Как и у многих людей, моя связь с Гарри Поттером началась с книг. Я родился в 1991 году, мне было всего 6 лет, когда вышла первая книга, но у меня все еще был экземпляр. Прошло несколько лет, прежде чем я начал хотя бы смутно понимать большую часть этого, но я был не по годам развитым маленьким ублюдком, который любил читать с опережением своих лет, несмотря на то, что все это проходило у меня в голове. 

Так или иначе, на протяжении многих лет я читал книги как сумасшедший, а потом попал в кино в канун Рождества, когда родители подарили мне копию « Философского камня».на VHS, потому что они подумали, что было бы неплохо расслабиться в канун Рождества и посмотреть фильм. Я говорю вам это, чтобы вы поняли, что я, безусловно, подхожу к этому обзору с некоторой предвзятостью по отношению к франшизе. И книги, и фильмы укоренились в моем детстве и даже во взрослой жизни. Хотя я не считаю себя фанатом, я все же перечитываю книги и пересматриваю фильмы каждые несколько лет. Таким образом, «Наследие Хогвартса» с самого начала было захватывающей перспективой. Хотя на протяжении многих лет у нас были хорошие игры о Гарри Поттере, лучшие современные игры пришли из франшизы LEGO . Это сбивает с толку, потому что мир, созданный Дж. К. Роулинг, кажется идеальным кормом для игр. И, наконец, как по волшебству, кажется, что у Avalanche все получилось: Наследие Хогвартса.это чертовски хорошо.

Решение установить «Наследие Хогвартса» за несколько сотен лет до того, как Гарри Поттер стал «Мальчиком-Который-Выжил», было разумным выбором, давшим им достаточно места для передышки, чтобы вызвать свою собственную историю. Это не значит, что не так много отсылок к книгам и фильмам, как на виду, так и спрятанных. Например, по замку бегает пара членов семьи Уизли, некоторые фамилии очень знакомы и куча других отсылок к знаниям. Это расстояние гарантирует, что люди, которые никогда не были связаны с Гарри Поттером, все еще могут следить и понимать историю, хотя нет никаких сомнений в том, что фанаты — это те, кто получит максимальную отдачу от повествования.

Вы будете играть за таинственную ведьму или волшебника, полностью настраиваемого с помощью довольно хорошего набора для создания персонажей. В отличие от обычного студента, вы направляетесь в Хогвартс на пятом курсе, пропускаете предыдущие четыре года и, таким образом, нуждаетесь в дополнительном образовании, чтобы набрать скорость, но не бойтесь, потому что вы поразительный талант, который также обладает особыми способностями. талант видеть древнюю и странную форму магии, а также владеть ею. Это помещает вас и вашего наставника, профессора Фига, прямо в центр назревающей бури, которой является Ранрок, гоблин с глубокой ненавистью к волшебникам, который, кажется, ищет эту древнюю силу. Итак, чтобы помешать ему и разгадать тайну, вам понадобится помощь некоторых из предыдущих профессоров Хогвартса.

Доступно на : Xbox Series S/X, ПК, PS5
Дата рассмотрения : PS5
Разработчик : Avalanche Software
Издатель : Warner Bros.

Приключенческая игра с открытым миром, действие которой происходит во вселенной Гарри Поттера.

Я думаю, что авторы действительно допустили ошибку, не сосредоточившись на некоторых темах. Книги намекали на проблемы между Wizardkind и многими другими магическими существами в мирах, такими как гоблины, и упоминали восстания в прошлом. Наследие Хогвартса немного затрагивает это, поскольку главной мотивацией Ранрока является его ненависть к человечеству. Кроме того, вы встретите нескольких других гоблинов и поможете паре из них, помогая им вернуть немного доверия, но игра отказывается когда-либо глубоко вникать в раскол между расами, его причины или даже если разделение может быть когда-либо действительно исправлено.

Даже древняя магия, которую вы преследуете, не изучена. Откуда это? Почему забыли? И чем она отличается от обычной магии, которую вы используете? Используя его в бою, вы можете вызвать молнию или подбросить кого-нибудь, но обычная магия вселенной Гарри Поттера также может делать это. Позже игра пытается ввести опасное использование древней магии, но никогда не чувствуется, что ее владелец становится более опасным, чем обычный пользователь темной магии.

Книги о Гарри Поттере никогда не были посвящены их повествованию, довольно простой истории о злобном ублюдке, делающем злые ублюдочные вещи, и Избранном, который остановит его. Нет, это были персонажи, которые сияли и двигали сериал вперед. У Гарри, Рона и Гермионы были ярко выраженные личности, они были симпатичны, и у них были правдоподобные недостатки и заблуждения. Я надеялся, что Наследие Хогвартсамог уловить хоть крупицу волшебства Роулинг, и мне грустно констатировать, что это не удалось ни с сюжетом, ни с персонажами. Это не ужасно и даже не плохо, это просто незапоминающаяся история, наполненная однозначными персонажами, с которыми я не мог связаться. Единственным исключением был Себастьян Сэллоу, парень из Слизерина, который в конечном итоге углубился в темную магию, чтобы спасти свою сестру Энн, которая была проклята гоблинами, заставив ее страдать от случайных приступов сильной боли. Его квестовая линия приводит к действительно хорошим моментам, которые вызывают вопросы о том, как далеко кто-то готов зайти, чтобы спасти любимого человека, и это, безусловно, лучшая сюжетная линия во всей игре.

Школа Хогвартс — это необыкновенный образец дизайна, обширный замок, полный лестниц, коридоров, башен и комнат для исследования. Большое влияние заимствовано непосредственно из фильмов, вполне понятный выбор, поскольку это то, с чем, вероятно, знакомо большинство фанатов. Тем не менее, Avalanche явно приложила немало усилий, чтобы добавить в школу что-то свое. Но что действительно впечатляет, так это его детализация, от тысяч движущихся портретов до доспехов и артефактов, украшающих стены. Почти все они также кажутся уникальными, с очень небольшим количеством повторяющихся элементов, кроме более мелких вещей, таких как чашки и тарелки. Это делает изучение священных залов полезным опытом, и, несмотря на запутанную планировку замка, уникальный декор каждой области означает, что вы быстро создадите мысленную карту того, как передвигаться. Это ошеломляющее воссоздание места, которое многие люди мечтали исследовать. Единственная проблема заключается в том, что когда вы проходите через некоторые двери, вращающийся значок загрузки останавливает вас на несколько секунд, пока все загружается. Также невозможно сказать, что это произойдет, пока вы не войдете головой в дверь.

Это невероятно удобная и теплая атмосфера Хогвартса. Я думаю, что это исходит от персонажей, которые почти все повсеместно говорят в стереотипно британской манере, источая вежливость, которая в своей приятности близка к оскорбительной. Даже самые грубые персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, не более чем пассивно-агрессивны. Различные профессора кажутся заинтересованными и заботливыми, а студенты внимательны и готовы поболтать. Весело бродить по коридорам и слушать их чепуху или быть свидетелем каких-то странностей, например, когда студент сходит с ума, потому что он завис в воздухе и не может спуститься. Это просто хорошее место, чтобы пообщаться. Я бы с радостью пошел в школу, если бы им удавалось держать гигантских кровавых пауков под контролем.

Эта привлекательная теплота распространяется даже на то, как мир относится к вашему использованию Темной магии, под которой я подразумеваю, что он вежливо игнорирует все ваши попытки быть гигантским членом. В диалоге вы можете выбирать между тем, чтобы быть настолько вежливым, что это практически перерастает в словесные оскорбления, или просто обычной вежливостью. Вы можете отпирать двери и входить в дома людей, что они будут игнорировать, потому что было бы грубо сказать что-либо. И вы даже можете выучить три Непростительных проклятия, в том числе способность контролировать людей и буквальное заклинание пыток, а затем продолжать использовать их сколько угодно на невинных людях. Конечно, это было бы проблемой, верно? Неа. Все хорошо. Честно говоря, за пару часов я стал для волшебного мира большей проблемой, чем Волдеморт когда-либо был. Я имею в виду, все, что он сделал, это попытался убить подростка (и потерпел неудачу) и захватить школу. Что ему тоже не удалось. И число моих тел на протяжении всей игры определенно выше, чем у Того-Кого-Нельзя-Называть. По крайней мере, я так думаю. Довольно много заклинаний и способностей жестоки, и мой персонаж несколько раз упоминал кровь моих врагов на руках Рэнрока, поэтому я предполагаю, что оставил след из трупов на своем пути. Иисус Христос, что это за игра?

Однако за пределами замка Hogwarts Legacy становится гораздо более стандартным открытым миром. Avalanche включает в себя множество окружающих ландшафтов, на которые когда-либо только намекали в книгах и фильмах, усыпав их различными небольшими деревушками для посещения, побочными квестами и головоломками. Это займет некоторое время, но в конце концов вы получите метлу, на которой сможете путешествовать, что значительно упрощает исследование большого мира. Но в то время как каждый дюйм замка кажется достойным осмотра, большая часть мира — это просто… местность. На карте можно найти не так много вещей, которые еще не отмечены, поэтому в большинстве случаев более глубокое исследование не стоит того.

И большую часть своего времени вы фактически не проводите в замке, что удивительно из-за невероятного количества работы, которая была вложена в него. Я пошел в Hogwarts Legacy, отчасти ожидая школьного симулятора, похожего на Bully, где я буду посещать уроки, выполнять домашние задания и жить жизнью студента. Это не то, что происходит, однако: вы действительно можете прогуливаться в сельской местности в течение нескольких дней, в то время как жизнь в школе, по-видимому, продолжается. Единственное время, чтобы вернуться, это для миссий или изучения нового заклинания, прежде чем снова отправиться бродить по сельской местности. Удивительно, что учителя кажутся такими довольными моей работой, учитывая, что меня там никогда не было.Объявления

Много времени будет потрачено на борьбу с темными волшебниками, гоблинами и случайными троллями с проблемами отношения. Быстрое нажатие правого триггера выполняет то, что игра называет базовым заклинанием, которое вы можете комбинировать вместе в последовательности заклинаний. Нажав и удерживая спусковой крючок, а затем нажав одну из кнопок на лице, вы можете разыграть заклинание с правильным названием, например, Confringo, Bombarda или Leviosa. Все они работают по таймеру, поэтому вы не можете использовать Депульсо, чтобы отбросить врагов назад, или Десцендо, чтобы врезать прыгающего гоблина в землю. Для защиты над вашей головой появится цветное предупреждение, указывающее на необходимость разыграть Протего, который вызывает быстрый щит, а удерживание кнопки запускает оглушающее заклинание в ответ на агрессора. Красная вспышка означает, что нужно увернуться, если вы не хотите терять голову.

Есть интересный элемент файтингов в том, как вы можете жонглировать врагами в воздухе, используя несколько разных заклинаний. Удобный побочный квест в дуэльном клубе дает вам представление о том, как это сделать, используя такие вещи, как заклинание призыва, чтобы удерживать врагов в воздухе, где вы можете избивать их с помощью основных комбинаций заклинаний, прежде чем использовать другое заклинание, чтобы держать их в подвешенном состоянии. Это действительно добавляет веселья в бой, в то время как вражеские щиты, которые нужно сломать, используя правильный цвет заклинания, держат вас в напряжении.

Несмотря на то, что вы можете нажимать кнопки в бою, есть некоторая дополнительная глубина. Использование правильного заклинания в нужное время может привести к нокауту противника одним выстрелом или нанесению большого урона. Например, когда тролль ударяет своей дубиной, быстрое Флиппендо подбросит дубину вверх и в морду зверя. Разгадывать эти маленькие хитрости очень приятно.

Однако переключение между заклинаниями немного громоздко. Всего в игре 34 заклинания, 26 из которых можно экипировать, а максимальное количество, которое вы можете использовать, равно 16. По сути, вам нужно переключаться между наборами из четырех заклинаний, удерживая правый триггер, а затем нажимая направление на крестовине. Конечно, вы можете проходить бои, используя всего четыре заклинания за раз, но это кажется расточительным, поэтому есть некоторая тренировка мозга, связанная с попыткой быстро поменять наборы и вспомнить, куда вы все назначили. Но вне боя обмен также может быть проблемой, просто потому, что вам понадобится одно заклинание, которое вы нигде не назначили. Это не такая уж большая проблема, и я думаю, что Avalanche сделали все, что могли, имея в игре множество заклинаний и найдя способ позволить игрокам использовать их все.

В конце концов, я обнаружил, что бросать заклинания в бою на самом деле очень весело, особенно когда я изменил систему прицеливания на опцию на основе камеры, что значительно упростило выбор направления моей магии. Возможно, полоски здоровья немного чрезмерны для врагов, из-за чего большие сражения с дюжиной противников могут затянуться, но механика великолепна и забавна в использовании. Даже спустя несколько десятков часов я все еще наслаждался боями,

Я не совсем понимаю, почему в наши дни каждая игра испытывает острую потребность в системе снаряжения, и все же мы в « Наследии Хогвартса» .с множеством различных мантий, шляп, очков, масок и перчаток, которые можно найти, и все они усиливают вашу атаку или защиту или предоставляют какую-то бонусную черту. Одежду также можно улучшить, используя волшебный ткацкий станок и материалы, собранные с волшебных животных, и я ценю тот факт, что разработчики потрудились предоставить объяснение во вселенной. Я также ценю систему трансмогрификации, которая позволяет вам изменить внешний вид любого предмета снаряжения, чтобы он напоминал любую другую добычу, которая у вас есть. Для таких людей, как я, это отличный вариант для отыгрыша, поскольку экипировка нового снаряжения может сделать вас похожим на несоответствующего психопата, который был покрыт клеем и тащился назад через благотворительный магазин. Недостатком этого является то, что на самом деле нет причин когда-либо экипировать что-либо, кроме вещей с самыми высокими характеристиками. Это особенно верно, потому что, если вы не поспеваете за гонкой характеристик, врагов будет становиться все труднее и труднее победить без лучших мантий и головных уборов. Может быть, я буду в меньшинстве, но система добычи кажется бессмысленной.

Система снаряжения похожа на то, что делают многие игры с открытым миром, которые наполняют себя кучей и кучей контента. В «Наследии Хогвартса» есть довольно много дополнительных слоев , которые не кажутся полностью необходимыми, но, вероятно, понравятся, по крайней мере, некоторым игрокам. Комната Требований — это не только место, которое вы можете найти в Хогвартсе, но и место, где вы можете тусоваться и настраивать с помощью заклинаний призыва. Вы даже можете выращивать там растения, чтобы варить зелья, если вы не хотите их покупать, и вы ловите волшебных зверей и держите их в комнате. Кормя и ухаживая за животными, вы можете собирать их перья, мех и т. д. и использовать их для улучшения своего снаряжения.

Еще одним дополнением является огромное количество коллекционных предметов и головоломок, которые нужно решить. Ярким примером являются многочисленные испытания Мерлина, простые маленькие головоломки, которые увеличивают количество снаряжения, которое вы можете нести в качестве награды за их выполнение. Их много, и вам захочется выполнить хотя бы некоторые из них, потому что основные 20 ячеек инвентаря заполнятся очень и очень быстро, заставляя вас постоянно останавливаться и уничтожать добычу.

Производительность версии игры для PS5 была действительно хорошей. Есть несколько вариантов визуальных эффектов: режим верности, нацеленный на 30 кадров в секунду и все прибамбасы, сбалансированный режим, нацеленный на 40 кадров в секунду с несколькими колокольчиками, и режим сырой производительности, который стреляет со скоростью 60 кадров в секунду. Я выбрал именно этот режим, и в целом игра была достаточно стабильной.

Для таких людей, как я, которые уже знакомы с волшебным миром Гарри Поттера, проглотили книги и просмотрели фильмы, «Наследие Хогвартса» близка к тому, чтобы стать полноценной пятизвездочной игрой. Одна только возможность прогуляться по залам Хогвартса, любуясь движущимися картинами и непристойным количеством деталей, которые Лавина вложила в них, вероятно, стоит одной цены входа. Тот факт, что вы получаете действительно хорошую игру с открытым миром и веселыми боями, — это просто глазурь на торте. К сожалению, однако, я не думаю, что «Наследие Хогвартса» соответствует своей сюжетной предпосылке.

Нефанатам судить сложнее. Мне особенно трудно отказаться от собственной любви к Гарри Поттеру и того огромного влияния, которое она оказала на меня в молодости. Я думаю, что у «Наследия Хогвартса» еще много достоинств в его боевом и захватывающем мире, но без практических знаний о вселенной Гарри Поттера нельзя отрицать, что вы не получите от нее столько же, сколько фанат. Однако к тому времени, когда вы доберетесь до титров, вы, возможно, захотите перейти на страницы и фильмы о Мальчике-Который-Выжил.

Для меня Наследие Хогвартса было волшебным временем, когда на короткое время я почувствовал, что нахожусь в мире, исследуя замок, произнося заклинания и надеясь, что тот факт, что я на самом деле не посещал уроки в течение нескольких недель, не был собирается потерять Гриффиндорский Кубок факультета.

Скачать Евангелион заставка на сайте.

Оцените статью