Обзор Pronty (Switch) — очаровательная и веселая игра-метроидвания

Обзор Pronty (Switch) — очаровательная и веселая игра-метроидвания Обзоры

Обзор Pronty (Switch) — очаровательная и веселая игра-метроидвания

Водные уровни не имеют звездной репутации в видеоиграх. Их, как известно, трудно сделать правильно, и они постоянно появлялись в списках худших уровней или в разглагольствованиях на Reddit. Но по какой-то безумной причине разработчики Pronty решили разместить все это в глубинах океана, и каким-то образом у них это получилось. Pronty — это объединение многих современных игр Metroidvania, не делающее ничего нового как такового, но выполняющее все это с воодушевлением. Хотя он был впервые выпущен еще в 2021 году, он проделал долгий путь вверх по течению до Nintendo Switch, что дало мне прекрасную возможность погрузиться в него.

Ты Пронти. Что ж, вы на самом деле клон Пронти, своего рода генетически модифицированная форма жизни, предназначенная для защиты подводного города Ройла от угроз, нанося удары с помощью Бронти, робота-рыбы-меч, который напрямую связан с разумом Пронти. Поверьте мне, я знаю, как безумно это звучит, но я не говорю вам ничего, кроме правды. Ройла явно является остатками того, что когда-то предположительно было нашей собственной Землей, а человечество не более чем далеким воспоминанием. Возможно, даже не это. Огромные статуи, реакторы и многое другое теперь являются лишь частью подводного ландшафта.

Сюжетная линия в значительной степени остается на заднем плане. Некоторые очень короткие кат-сцены содержат достаточно подробностей, чтобы получить общее представление о том, что происходит, и вы определенно можете сделать вывод о многом только благодаря визуальным эффектам, но большая часть повествования содержится в различных предметах коллекционирования, которые можно прочитать. если у вас есть терпение. Общий смысл заключается в том, что мир теперь находится под водой, и различные мутировавшие водные формы жизни вызывают проблемы, поэтому ИИ отправляет вас выследить и убить нескольких больших монстров-боссов, а конечной целью является громадный бегемот рыбы/вещи.

Доступно на: ПК, Switch
Проверено на: Switch
Разработано: 
18Light Games, Joy Brick, Mayflower EntertainmentИздано: 18Light Games, Funzone Games

Код обзора предоставлен издателем

Pronty — это великолепная игра, на которую можно смотреть со всевозможными красивыми фонами, плавающими в поле зрения, когда вы грабите темные глубины. Есть темные, грязные коридоры, яркие открытые пространства и прекрасные детали фона, которые помогают конкретизировать то, каким должен был быть мир до того, как его постигла катастрофа. Дизайн врагов не менее впечатляет: знакомая водная жизнь сочетается с биомеханическими частями для создания странных гибридов, таких как взрывающаяся рыба, гигантские кальмары из невероятно твердых кирпичей, морские звезды на странных колесах и многое другое. Каждый из них уникален и легко идентифицируем, всегда четко дает понять, с чем вы сталкиваетесь и на что он способен, и каждый из них просто чертовски круто выглядит.

В истинном стиле метроидвании карта представляет собой растянутую сеть комнат, коридоров, коротких путей и открытий. История дает некоторое общее направление, но суть игры заключается в том, как вы туда доберетесь. Для доступа ко многим фрагментам карты потребуются новые способности, поэтому вы отправляетесь в приключение, чтобы найти улучшение и закончить битву с одним из крутых боссов, например, массивной акулой, чья шкура пронзена сотнями огромных лезвий. Хотя Pronty не открывает ничего нового, исполнение его классического дизайна Metroidvania превосходно. Все идет в хорошем темпе, планировка не слишком сложная, но есть куча места, чтобы заблудиться и исследовать, и приятно наконец достичь своей цели, потратив 15 минут на плавание в поисках пути вперед.

Вокруг также разбросаны базы, дающие момент передышки и открывающие точки быстрого перемещения по Ройле. Что еще более важно, здесь вы можете применять новые обновления к Pronty, вставляя специальные чипы модов, которые могут занимать один или несколько ваших ограниченных слотов. В мире есть что найти, что дает вам хороший повод поковыряться, и есть свобода находить комбинации, которые лучше всего подходят для вас, например, можно больше сосредоточиться на повышении скорости и на том, как быстро Бронти может заряжаться. Но, честно говоря, больше всего мне нравится то, что расстояние между этими точками сохранения хорошо оценивается. Мне нравится жанр Метроидвания в целом, но я могу обнаружить, что их карательный характер становится все более и более негативным, особенно когда у меня нет времени на длительные сеансы и я рискую потерять кучу прогресса, потому что я не наткнулся на сохранить момент времени.Пронти добились превосходного баланса здесь, и я часто ловил себя на том, что тяжело вздыхаю с облегчением, когда натыкался на святилище как раз в тот момент, когда мое здоровье было подорвано, а мое терпение истощалось.

Базовый бой похож на шутер с двумя джойстиками, потому что вы управляете Бронти, живым копьем, правой палкой и приказываете ему атаковать, нажимая соответствующую кнопку. При условии, что вы сможете точно прицелиться, вы можете нажать кнопку атаки, чтобы продолжить атаку Бронти, оставив вас сосредоточиться на перемещении Пронти и выполнении рывков с помощью кнопки ZL. Но вскоре вы получите еще пару трюков: Бронти может превратиться в живого гриндера/щита, удерживая ZR, а отпустив спусковой крючок, он может быть запущен как силовая атака. Коснитесь L, чтобы зафиксировать Бронти на месте, а удерживая его, вы призовете его обратно на свою сторону, что удобно в любой момент, когда он где-нибудь застрянет. Что он и сделает.

Поначалу было немного неловко вникать, но как только я нашел ритм, бой стал очень приятным. Это вдвойне верно во время боев с боссами, которые являются изюминкой Пронти . Каждый из них приносит с собой уникальные схемы атаки и механику, которые не дают им чувствовать себя слишком похожими, например, электрическая гидра, которая стреляет молниями воды, или огромный кальмар, который уничтожил бы область взрывами воды и сильными течениями. Эти сражения жесткие, но честные, что делает их настоящим удовольствием и яркими моментами всей игры.

Если боевая система и система чипов кажутся несколько знакомыми, ну, это потому, что так оно и есть. Pronty действительно много заимствовал из Ori & The Will of the Wisp и из Hollow Knight , но я рассматриваю это как дополнение к обеим этим играм, а подводная тема и визуальный стиль Pronty помогают отделить его от источников вдохновения.

Давайте рассмотрим некоторые особенности работы этого порта коммутатора. По большей части это здорово, стабильное отсечение, но было несколько сбоев, когда частота кадров внезапно падала, а затем снова поднималась. Не ломает игру, но заметно. Надеюсь, одно или два обновления могут немного сгладить ситуацию. Портативный режим не слишком хорош, потому что текст трудно читать на меньшем экране без возможности увеличения размера, хотя текста не так уж много, и в случайные моменты камера отодвигается, что вызывало полностью потерять свой характер. Из-за этого бои с боссами в портативном режиме для меня практически неиграбельны, но для общего исследования это нормально.

Pronty — довольно типичная игра Metroidvania во многих отношениях, в значительной степени основанная на некоторых из лучших хитов жанра, а затем смешанная с некоторыми своими собственными уникальными элементами. Результат не разбавлен, от этого сильнее. Подводная обстановка прекрасна, а управлять Пронти — одно удовольствие, особенно в бою и против забавных боссов. Если жанр метроидвании вас не покорил, я сомневаюсь, что Pronty изменит ваше мнение, но если вы любите заблудиться на большой карте и наткнуться на обновление, которое открывает новые двери, Pronty фантастически разработан и доставляет массу удовольствия.

Комната в эко стиле фото дизайна.

Оцените статью