Starship Troopers: Terran Command Review – Да ладно вам, обезьяны, вы хотите жить вечно!?

Обзоры

Этот набег на уничтожение жуков Слизерином не основан на оригинальной книге, опубликованной в 1959 году. Черт, тот факт, что книга вообще существовала, вероятно, многих удивит. Я рад, что разработчик Artistocrats решил сосредоточиться на фильме, потому что, хотя я обычно считаю, что фильмы, основанные на книгах, обычно хуже их исходного материала, в этом случае я твердо верю, что фильм значительно превосходит перо. и бумажный вариант. Кроме того, фильм гораздо более известен, хотя, несмотря на то, что он является культовым, имя «Звездный десант» не имеет большой популярности. 

Когда я был ребенком, «Звездный десант» был глупым и кровавым боевиком, но когда я вырос и пересматривал его, я начал замечать его насмешливый юмор и упор на военную пропаганду. Это отличный фильм, и вы обязательно должны пойти и посмотреть его. Хотя вам, конечно, не нужно смотреть фильм, чтобы насладиться этой напряженной, веселой маленькой RTS, без контекста, который дает фильм, вы можете задаться вопросом, является ли игра полностью серьезной или она берет Микки. Второй, если ты не понял.

Хочешь узнать больше?

Доступно на: ПК

Проверено на ПК

Разработчик: The Artistocrats

Опубликовано: Slitherine

Код проверки предоставлен издателем.

Должен признаться, поначалу Терранское командование меня немного разочаровало, чисто из-за моих глупых ожиданий. Услышав об игре, я представил себе огромную стратегию в реальном времени, в которой я буду строить базы и развертывать огромные армии для борьбы с потоком жуков, которые являются кошмарами профессиональных истребителей. В моей голове я представлял, что это будет похоже на большие сражения из фильма, и начальный уровень, кажется, указывает на то, что это будет иметь место, поскольку ваши незадачливые солдаты брошены в середину генеральной битвы, которая, кажется, обречена закончиться человеческой кровавой баней. . Однако на самом деле Starship Troopers: Terran Command — это гораздо более личное дело, в котором вы лично сталкиваетесь с ошибками, используя всего несколько юнитов за раз. Хорошая новость заключается в том, что личное общение с жуками на самом деле доставляет массу удовольствия. Плохая новость заключается в том, что нигде нет сцены совместного душа с обнаженным телом. Давайте, артистократы, вы должны оставаться верными исходному материалу.

Вы получаете своего рода базы, называемые радиостанциями, несмотря на то, что не можете принимать Radio X, за исключением того, что вместо сбора ресурсов и возведения многочисленных зданий вы обмениваете припасы и уровни войны на отряды войск или более мощные подразделения. На захваченной базе можно разместить всего несколько разных зданий, что позволит отправлять различные типы юнитов, поэтому обычно нужно выяснить, с какими типами жуков вы имеете дело, и вызвать правильную огневую мощь для борьбы с ними. Если вы надеетесь возвести массивные крепости, чтобы отражать потоки жуков, эта игра не для вас.

В то время как раненый отряд может быть усилен обратно на базу, их смерть немедленно дает возмещение ресурсов, поэтому их замена бесплатна. Единственным ограничением скорости доставки новых отрядов является количество доступных десантных кораблей. Многие из более крупных сражений больше похожи на войны на истощение, когда вы бросаете все больше и больше солдат в мясорубку, что идеально соответствует фильму, где большинство солдат были не более чем пушечным мясом для жуков.

Однако на самом деле лучше поддерживать отряды в живых, потому что они могут повышать уровень, делая их более сильными. Как только они станут ветеранами, вы сможете выбрать один из двух новых навыков. Например, солдаты могут понять, как разрядить залп из дробовика, а солдаты-ракетчики могут сбросить специальные ракеты. Эти дополнительные навыки могут быть очень мощными, если вы используете их в нужное время, но недостаточно мощными, чтобы потеря ветеранского отряда ощущалась настолько значимой, как могла бы быть. Мне нравится представлять сценарии в стиле XCOM, в которых я оплакиваю смерть отряда инженеров, которые выжили в полчищах жуков только для того, чтобы пасть во время дерзкой последней битвы.

Самым ярким примером того, как решать проблему цифрами, являются ульи жуков, которые будут извергать бесконечный поток гигантских жуков, если вы не проникнете туда и не взорвете их. Это означает медленное продвижение к гнезду, пока оно на короткое время не истощится от жуков, предоставляя небольшую возможность послать туда отряд. Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку ульи также часто окружены туннелями для жуков, что только остановит рождение новых жуков. после уничтожения основного улья. Нет обуви, достаточно большой, чтобы раздавить их всех, так что это веселое и напряженное балансирование, когда вы пытаетесь избежать окружения, продвигаясь все дальше и дальше в логово. И вам придется иметь дело с ульями, оставив безопасность базы, чтобы вытолкнуть и закрыть ульи.

Кампания постоянно находит способы сделать миссии веселыми и интересными. В одной миссии вы находите заключенного и сопровождаете его на казнь, кульминацией чего является сдерживание армии жуков, в то время как вероломного ублюдка жарят в прямом эфире на всеобщее обозрение, в другой вам предстоит сражаться в узких подземных туннелях, используя две отдельные группы. Вдобавок ко всему, вводится постоянное количество типов юнитов, от простых солдат, которые формируют огневую мощь на передовой, до отдела связи, который может вызвать авиаудар. Жуки также постоянно получают новую плоть, чтобы держать вас в напряжении. Впечатляет, однако, что сколько бы новых игрушек вам ни подарили, старые остаются полезными. Даже стандартные болотные солдаты по-прежнему стоит использовать в финальных миссиях вместе с коренастыми роботами Marauder.

Но как проходит настоящая игра? Ответ — оборонительные линии. Много-много защитных линий. Жуки — не самые умные враги, поэтому, за исключением пары типов, большинство из них просто бросаются на вас, а это означает, что лучший способ действий — построиться на какой-нибудь возвышенности или в узком месте и косить ублюдков. Главное помнить, что большинство юнитов не могут стрелять сквозь других, поэтому довольно много времени тратится на то, чтобы убедиться, что все хорошо видят, чтобы нанести максимальную смерть. Вы можете удерживать нажатой правую кнопку мыши, чтобы создавать юниты, но у вас нет контроля над построением, и у игры есть неприятная привычка делать глупости, например размещать снайперов впереди или просто заставлять отряды спотыкаться друг о друга. Путь действительно не так надежен, что может вызвать серьезные головные боли, когда вы пытаетесь поспешно прикрыть фланг или отступить. Будут времена, когда игровой процесс будет больше похож на присмотр за детьми, чем на устранение ошибок.

Это также означает, что в игре медленный темп, потому что имеет смысл осторожно продвигаться вперед, чтобы поддерживать солдат, тем более что они не могут стрелять во время движения. В конце концов, многозадачность слишком сложна для этих обезьян. Остальное время вы будете управлять действиями на микроуровне, поскольку юниты будут нацеливаться на ближайшего врага. Вы должны постоянно расставлять приоритеты в том, что нужно убивать, и следить за подлыми жуками, окружающими вашу позицию, потому что ваша армия будет разорвана на мелкие кусочки в кулачном бою. Или клещевой бой? Шипастый бивень что-ли борется? Я не знаю. Чем, черт возьми, эти жуки забрызгивают людей.

Это довольно простые вещи по сравнению с другими играми RTS, и микроуправление может раздражать некоторых людей. Но это не мешает ему быть очень веселым. Приятно сдерживать волны жуков, когда они бегут к вам, и видеть, как танкер с глухим стуком появляется в поле зрения, вызывая короткую панику, прежде чем вы соберете всех ракетчиков и обрушите шквал на гигантского ублюдка. В игре есть приятный толчок, остановка и темп боя, а состав ваших сил жизненно важен для успеха. На самом деле я бы порекомендовал повысить сложность в первой половине, потому что я редко терял солдат из-за жуков. Если вы когда-нибудь смотрели фильм, то знаете, что солдаты умирают очень часто. Типа, много-много. Но на стандартной сложности ошибки кажутся слишком легкими для перфорации, тем более что игра имеет привычку четко телеграфировать, что должно произойти. О, смотри, удобная возвышенность и естественное узкое место. Не могу представить, для чего это может быть.

Существует довольно резкий всплеск сложности, связанный с введением одного конкретного типа врага; Скорпионы. Уродливее, чем гниющий авокадо, который использовался в качестве секс-игрушки, Скорпионы наносят безумный урон, используя свои хвостовые лазеры. Они способны уничтожить даже ваши самые мощные юниты всего за два попадания, и хотя непрерывный огонь может их уничтожить, это борьба. Единственная по-настоящему эффективная тактика — использовать ракетчиков, но, как и остальные юниты в игре, они автоматически нацеливаются на ближайших врагов, а не на самые большие угрозы, что приводит к большому количеству микроуправления. Я обнаружил, что трачу гораздо больше времени на сосредоточение усилий своих ракетчиков, чем на что-либо еще. Скорпионы были в худшем состоянии во время двух конкретных миссий ближе к концу игры, первая из которых была связана с ограниченным количеством юнитов.

Однако я думаю, что игра не сильно повлияла на лицензию Starship Troopers. Вы могли заметить, что я не говорил об истории, и это потому, что ее не так много. По сути, вы играете за командира на планете Кваласа, которая, помимо того, что представляет собой сухой ком пыли и, таким образом, визуально привлекательна, как задняя часть водяного буйвола, также находится в осаде жуков. В общем, дерьмовое место для отдыха. Большая часть истории проходит в прыжках между одинаковыми локациями, либо в защите территорий, либо в попытках убраться к черту с дороги, прежде чем, наконец, наткнуться на важный сюжетный Макгаффин. Несколько вещей очень слабо связаны с историей и событиями первого фильма и Starship Troopers 3, но, в конечном счете, Terran Command не добавляет многого к знаниям и не рассказывает ничего похожего на захватывающую сюжетную линию. Единственным развлечением являются пропагандистские ролики между миссиями, сопровождаемые восторженным голосом за кадром. Тонально они идеально вписываются во вселенную кино. Тем не менее, я не могу отделаться от ощущения, что Terran Command мог бы сделать гораздо больше с лицензией.

Единственными реальными проблемами, с которыми я столкнулся, были случаи, когда юниты застревали из-за плохого пути. Вы могли бы подумать, что в игре с сотнями ошибок на экране будет больше ошибок, но даже когда на мои базы спускалась огромная армия ошибок, в ней почти не было ошибок. Ладно, я сейчас остановлюсь.

В целом кампания состоит из 19 миссий, на прохождение которых уходит около 6-10 часов. Затем есть меню «Сценарий», которое звучит так, как будто оно может содержать кучу дополнительного контента, но на самом деле у него есть только один дополнительный сценарий, а остальные — просто миссия кампании. И это ваша доля. Я знаю, что это звучит как тонкий пакет в жанре, который обычно включает в себя режимы перестрелки и соревновательную онлайн-игру, но имейте в виду, что Starship Troopers: Terran Command продается всего за 23 фунта стерлингов. Планируют ли разработчики поддерживать игру дополнительным контентом, еще неизвестно, но, честно говоря, я доволен тем, что это разовая ситуация.

За эти деньги, я думаю, вы получаете довольно мощный маленький пакет. Кампания хорошо построена, до такой степени, что я никогда не пытался собрать волю, чтобы сыграть в нее, что необычно для RTS. Моя собственная любовь к фильму, несомненно, во многом способствовала тому, сколько удовольствия я получил от Starship Troopers: Terran Command, но даже если отбросить это в сторону, я все еще думаю, что это солидная игра, которая понравится как фанатам RTS, так и поклонникам Starship Troopers.

Можно посмотреть фото Скандинавская беседка на сайте.

Оцените статью